Характеристики модели мало отличаются от предыдущей версии:
Диаметр основного ротора: 204мм.
Диаметр хвостового ротора: 36мм.
Длина: 215мм.
Высота: 80мм.
Количество каналов: 6.
Вес без аккумулятора: 33.3г.
Вес со стоковым аккумулятором: 38.2г.
Начну с комплекта поставки. Вертолет и передатчик приехали в отдельных коробках, как будто для BNF-версии просто отдельно добавили передатчик.
Общий комплект выглядит так: передатчик HiSky H-6 с инструкцией, собственно вертолет HiSky HCP80 V2 с инструкцией, зарядное устройство со шнуром, запасные зеленые лопасти и хвостовой ротор, аккумулятор на 180мА/ч, отвертка, шестигранный ключ, набор линков, четыре резиночки для канопы и полный набор болтиков.
Сразу бросается в глаза основное отличие новой версии - плата стоит горизонтально. Теперь подробнее про нововведения.
Держатель хвостового мотора и хвостовая балка совпадают с предыдущей моделью. Хвостовой двигатель диаметром 6мм. Хвостовая балка сечением 2х2мм. Хвостовой ротор отличается по форме от предшественника. Он имеет довольно длинную и прочную ступицу, так что проворачиваться на валу скорее всего не будет.
Шасси, сервоприводы, основной двигатель - совпадают с предыдущей версией. Основной двигатель диаметром 8.5мм. Шасси сделаны из очень прочного и гибкого пластика. Крепление основной платы реализовано так же, как у вертолета HiSky HCP100S - на отдельной площадке, которая соединяется с рамой через антивибрационную прокладку. Рама отличается передней частью. Помимо горизонтальной установки основной платы, добавлены нижние держатели канопы, так что теперь канопа крепится в четырех точках.
Основная шестерня и пиньен - от предшественника. Основной вал отличается. Теперь это цельный карбоновый пруток диаметром 2.5мм, а у предшественника была карбоновая трубка.
Тарелка автомата перекоса уже поставляется с "рыбьим глазом" - латунным шариком в центре. На предыдущей версии этого не было. Остальное все совпадает: стопорное кольцо, линки, голова основного ротора, межлопастный вал, цапфы.
Лопасти основного ротора уже не имеют грузиков, как бы намек на то, что система стабилизации стала лучше. Хотя по полету и не скажешь.
Канопа покрыта защитной пленкой. Я не стал ее снимать - целее будет.
В комплекте идет аккумулятор на 180мА/ч 15C. Совсем слабый, не стоит ожидать от него хорошей токоотдачи и бодрой динамики вертолета.
Немного подробнее хочу остановиться на основной плате.
С верхней стороны стоит чип nRF24LE1, большой силовой ключ для основного двигателя и маленький ключ для хвостового двигателя. С обратной стороны я разглядел блок гироскопов с акселерометрами MPU-6050. Антенна традиционно висит на соплях.
Модель HiSky HCP80 V2 может управляться точно теми же средствами, что и HiSky HCP100S, кроме управления с помощью DSMX-сателлита. Особо хочу отметить работу с родными передатчиками HiSky. С ними будет возможна работа по новому протоколу HiSky и будет доступен режим полета 6G с участием акселерометров. То есть вертолет будет самостоятельно выравниваться и будет работать пирокомпенсация. Очень странно, что пирокомпенсация работает только в этом режиме, когда она так нужна во всех режимах. Какой тогда смысл приобретать новую модель, если старая будет летать точно так же в пилотажном режиме? Разве что для новичков это подойдет.
Традиционно предлагаю архив из двух конфигураций для передатчиков DEVO с прошивкой Deviation - с установленным модулем nRF24L01 и для внешнего модуля HiSky HT8. Если у старой модели нужно было в передатчике выставлять тип микширования тарелки CCPM-120, то в новой версии этого делать не нужно. И кстати, с новым модулем HiSky HT8 третьей версии работает включение режима 6G на пятом канале!
Из-за малой мощности модели, при настройке надо поймать баланс между тягой, максимальным шагом и максимальным наклоном тарелки. Если сделать большой шаг или наклон тарелки, то мотор будет захлебываться и будет срывать хвост.
Осталось посмотреть, как этот маленький вертолет летает.
Вертолет HiSky HCP80 V2 сделан исключительно для помещений. На улице с ним будет не очень интересно, а вот в холле или зале - самое то. Вертолет чрезвычайно устойчив к авариям. Но из-за низкой энерговооруженности в удовольствие полетать можно только блинчиком. Вертолет может летать и в инверте, но полноценного 3D-пилотажа не получится - слишком мало мощности. Пока писал обзор, в продаже появилась BNF-версия HiSky HCP80 V2. Подойдет тем, у кого уже есть подходящие средства управления моделью.
Комментариев нет :
Отправить комментарий