Признаться честно, я не ожидал такого от модели. Очень-очень хорошая динамика. Надо к этому еще привыкнуть. Ну и настройки довести до конца.
Привод хвостового ротора был переделан с вала на ремень. На питчпампе хвост немного гулял. Либо недостаточно тяги хвостового ротора - решается путем установки хвостовых лопастей на 68мм, либо недостаточно скорости вращения ротора - решается установкой вала хвостового ротора с шестерней на 14 зубьев от Lynx, либо не до конца сделанные настройки блока стабилизации. В общем, буду разбираться. Советы в комментариях приветствуются.
Жаль, что успел зарядить только один аккумулятор. Надо с этим что-то делать, приобретать более мощный зарядник, а то сейчас шестибаночный аккумулятор заряжается током только 2.2 ампера, а хотелось бы хотя бы 5, иначе очень долго идет процесс зарядки.
вот так скоро летать будешь https://www.youtube.com/watch?v=j6l9iUXrNso =)
ОтветитьУдалить