Я обязательно возьму эту модель и проведу с ней ряд интересных модификаций. Давно ждал появления подобного вертолета. Так что, ждите обзор в ближайшее время!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
День добрый. От какой модели можно подобрать аккумуляторы и шестерню основного вала? Спасибо
ОтветитьУдалитьАккумуляторы по разъему и посадочному месту совместимы с T-Rex 150. Шестерня и все, что на валу, совместимо с V977/K110.
УдалитьВечер добрый. Подскажите это хороший вариант? http://www.banggood.com/Align-Trex-150-RC-Helicopter-Part-Battery-2S1P-7_4V-250mAh30C-p-941905.html Или лучше продолжать когда появятся от xk? Смущает 250mah. А вам модель уже отправили? Хороших выходных.
ОтветитьУдалитьНашёл вариант по интереснее http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=52790&buddycode=85534747-D237-493C-B86F-F6664D4CDEB8. В так же Microheli Li-Po 330mAh 7.4V 45C $19.99
ОтветитьУдалитьAlign 7.4V 250mAh/30C HBP02501 $10
Turnigy nano-tech 330mah 2S 45~90C $6.10
Xtreme 7.4v, 330 mAh 45C LP2S330AT45 $13.99
Не нравятся мне все эти батарейки. Родные - дорогие и мало емкости. Нанотеки - совсем некачественные, имел с ними дело. Экстримовские тоже дорогие. Мне приглянулись вот такие батарейки, но сейчас их нет в наличии. Если появятся, то возьму таких штук пять. Сам аппарат еще не отправили.
УдалитьА как быть с соединительной клемой?
ОтветитьУдалитьТак это же по сути обычный балансировочный разъем. Только у стоковой батарейки он в корпусе, а тут - на проводе. Подключать будет немного неудобно да и все.
УдалитьА чем он отличается от XK K110 кроме как диаметром ротора 275 против 245, полностью металлическая голова и 2-х баночный аккум?
ОтветитьУдалитьСервы нормальные. Есть возможность установить более мощный мотор. Толстая хвостовая балка - не сломается. Тяги на порядок больше. Можно будет кувыркаться весь аккумулятор, а не первые две-три минуты. К ветру устойчивость будет больше. После небольших переделок, аппарат претендует на звание самого лучшего карманного вертолета, если учесть стоимость и доступность запчастей. По сути, вертолет претендует повторить историю V977.
УдалитьMcHeli, а если поставить на K110 лопасти от К120 тяга будет больше, но возрастет нагрузка на сервы и на хвост? Или нормально можно будет летать?
ОтветитьУдалитьДа, тяги прибавится. Но мотор будет жутко греться и аккумулятора на долго не хватит. Хвост будет срывать. Самое хорошее - это лопасти от V931/K123. Они длиннее и тоньше стоковых и не дают такой ощутимо большей нагрузки на мотор, но летает с ними лучше. Уже второй год сам на таких летаю.
УдалитьСегодня отправили!!!! Расчитываю получить посылку через ~ 2 недели!!! Кстати покупал через андроид приложение, дали скидку %10 итого заплатил $125.99.
ОтветитьУдалитьMcHeli, а почему мотор будет греться? Там вроде БК 1106 в обоих стоит.
ОтветитьУдалитьА лопасти от V931/K123 вроде такие же, не длиннее - 24,5 мм судя по описанию на бангуде
У K120 наверняка обмотка другая. Это же только размер мотора. Лопасти у K120 значительно шире, а у V931/K123 - узкие, как лезвия. Ширина лопастей очень сильно влияет на нагрузку.
УдалитьТеперь понятно. Если не затруднит, сделайте подробное сравнение K110 и K120)
ОтветитьУдалитьP.s. Я те временем вчера заказал самолёт XK A 600, BNF. Как придёт постараюсь сделать обзор, а так же точно отвечу на вопрос будет ли он работать с аппой X6 :)
Обязательно сделаю сравнение. Жду обзор самолета!
УдалитьВыже выложите обзор самолёта XK A 600 у вас на сайте когда получите от Дениса? Сам присматриваюсь к данной модели, планируют брать весной. А сейчас убиваю wltoys f939.
ОтветитьУдалитьЕсли Денис будет не против, то продублирую. А может к тому времени и свой аппарат будет:)
УдалитьКонечно не против) Правда самолётов до этого не было, обзор будет так себе) но видео распаковки, фото крупным планом и запуск выложу обязательно) Сегодня только посылку с бангуда отправили, придёт недели через 2, не раньше.
УдалитьА вы с клеем определились? Без него ни как! Я например использую пва в местах склейки пенопласт + пенопласт (и шов остаётся эластичный и вес не добавляет). А вот в местах склейки пластик + пенопласт пва не держит. Применял "drago 3000" эталон полимерный (крайне не советую), шов затвердевает и теряет эластичность и при следующем краше происходит разрыв за швом. А ещё модель хорошо набирает в весе. Был также печальный опыт использования термопистолета: съело кусок фюзеляжа! И ещё восстановить форму пенопласта после краша поможет кипяток (сам ещё не пробывал).
ОтветитьУдалитьАлександр, про клей даже не думал пока если честно) При склейке пенопласт + пенопласт используете обычный ПВА или какой то специальный? Если специальный, то сбросьте ссылку если не затруднит)
ОтветитьУдалитьОбычный, а вот пенопласт - пластик ещё не знаю на чем остановиться (места крепления двигателя и платы управления). Раздумываю над таким вариантом: http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17534___20_.html (ещё не приобрёл). И кстати советую обтянуть как можно большую площадь самолёта скотчем, это поможет сохранить целостность конструкции пока не привыкните к модели!
ОтветитьУдалитьАлександр, про скотч тоже читал, думал обклеить переднюю кромку крыльев и внизу спереди, где мотор. Использовать обычный широкий скотч? Его потом надо нагревать как-то чтобы лучше приклеился или можно просто наклеить?
ОтветитьУдалитьИ кстати, никак не пойму какой класс у A600. Это тренер или нет? Вроде как 3D может делать или я ошибаюсь?
Скотч на крылья широкий, на фюзеляж узкий (ровнее ляжет) фюзеляж (днище) лучше покрыть до самого хвоста (во избежании переломов посредине). И помните скотч отдирается вместе с краской испортив тем самым вид модели. У вас одна попытка. С феном поокуратнее, может деформировать нагретое место! Я так понимаю крылья сверху это тренер.
ОтветитьУдалитьАлександр, понятно, потом буду колхозить) Спасибо за советы!
ОтветитьУдалитьВот появилось (скудненькое) видео на тему XK A 600 https://youtu.be/AQ9MhI6Xz8M.
ОтветитьУдалитьКстати вчера появился первый русский обзорчик самолета A600
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=AQ9MhI6Xz8M
Извиняюсь что превратил тему про вертолет в тему про самолет)
Привет. В продаже появился http://www.banggood.com/ru/XK-K120-RC-Helicopter-Parts-Battery-XK_2_K120_010-p-1001548.html , цена не плоха! Подскажите: разница между 25c и 35c заметна? Сравнивают с вариантом: http://www.banggood.com/ru/Giant-Power-7_4V-300mAh-35C-Battery-For-HCP100s-T-REX-150-F3P-p-987487.html
ОтветитьУдалитьСпасибо. Мой 120 уже на Украине, если повезет получу в субботу не повезет - понедельник!
На двух банках на 25C не так плохо, как на одной. Но все же 35C будет лучше, особенно к концу аккумулятора.
Удалитьдень добрый. забрал сегодня свой долгожданный к120. аккум заряжается за 30мин.!!! (у 977 ~ 90мин.)
Удалитьуважаемый McHeli у меня к ван несколько вопросов:
1.это нормально? (у 977 концы были на одном уровне)
- Включаем аппаратуру (пульт), тумблеры Hold и IdleUP на себя, стик газа сталю посередине, включен режим 3D или 6G (ничего не меняется), Включен вертолет, свожу лопасти сзади и наблюдаю их концы на одном уровне.
- стик газа сталю внизу, включен тумблер Hold выключен режим IdleUP, Включен вертолет, свожу лопасти сзади и наблюдаю «галочку» - присутствует отрицательный шаг - верт. давит к земле.(«галочка» пропадает ~%70 тяги).
2. как выйти из ситуации
- не вижу различия между режимом 3D или 6G. по своему поведению вертолет ведет себя как в 6G. Настройка режима 6G по вашей инструкции ничего не дали: Синий индикатор на приемнике не начинает моргать!
неоднократно произвел Сброс настроек по вашей инструкции. все произошло в точности как вы описали!
- должно ли что-то на пульте говорить о режиме 3D или 6G (на 977 мигала лампочка)здесь я такого не наблюдаю.
3. и еще: когда я выкл. пульт а вертолет при этом вкл. «галочка» пропадает, концы становятся в один уровнь.
Отвечу по пунктам:
Удалить1. У K120 нормальные 6 каналов управления, а не как у V977 - 4 пропорциональных канала, 4 тумблера и 4 триммера. Так что и настраивать его можно, как обычный вертолет. То есть в любом режиме стик газа по центру - это нулевой шаг. Его нужно настроить тягами. Пятиточечная кривая шага в нормальном режиме и в Idle Up настраивается в пульте.
2. Да, на пульте нет индикации режима 3D/6G. Определить режим можно только по положению стика. Причем, если включен Idle Up и режим 6G, то будут использоваться кривые шага/газа от режима Idle Up.
3. При потере сигнала все каналы устанавливаются в среднее положение, а канал газа в ноль. Вот шаг в среднее положение и встает.
"любом режиме стик газа по центру - это нулевой шаг" у меня так и есть!
ОтветитьУдалитьпожалуйста на этот вопросик:
не вижу различия между режимом 3D или 6G. по своему поведению вертолет ведет себя как в 6G. Настройка режима 6G по вашей инструкции ничего не дали: Синий индикатор на приемнике не начинает моргать!
неоднократно произвел Сброс настроек по вашей инструкции. все произошло в точности как вы описали!
мне нужно поиграть с Настройкой гироскопа?
Надо проверить значения на 5-м канале (Gyro) при различных положениях тумблера G.S/GEAR. В положении 3D должно быть значение 25, в положении 6G - 75. А настройка режима 6G производится при включенном режиме 6G. Можно перед этим еще калибровку акселерометров сделать.
УдалитьТумблер работает, при его переключении меняются значения меняются с 25 на 75. А что на практике даёт уменьшение или увеличение значений? Спасибо.
ОтветитьУдалитьВообще ничего. Это как тумблер. Значения 0-50 - режим 3D, значения 50-100 - режим 6G.
УдалитьВыходил на улицу: если сравнить с 977 "небо и земля". Чёткие и точные движения + мощь. Управление 120 я бы сравнил с автомобилем у которого динамика разгона сопоставима с нажатием на пидаль газа! Вот такие мои первые субъективные ощущения.
ОтветитьУдалитьНу, было ожидаемо, судя по доступным видео. Вертолет должен очень хорошо ходить за ручкой.
УдалитьУтро доброе. Скорее всего я ошибся изначально: сравнивая с 977, но другого опыта не имею. Скажите как на практике должен себя вести режимом 3D и 6G на к120. Спасибо.
ОтветитьУдалитьТоесть как понять что они работают? На к120.
ОтветитьУдалитьДолжно работать, как и на V977. В режиме 6G, если бросить стик, тарелка встанет перпендикулярно валу, а в режиме 3D тарелка не возвращается.
ОтветитьУдалитьразобрался!!! значит так:
ОтветитьУдалитьстик газа сталю вниз, включаем аппаратуру (пульт), тумблер Hold выкл., включаю режим 3D, включаю вертолет (удерживаю его руками).
еле-еле подымаю стик газа вверх, шевелю правым стиком (тарелкой) и отпускаю его (стик). ура тарелка не возвращается!!!. теперь чтобы перейти в режим 6G нужно заново поставить стик газа вниз и только после этого переключить тумблер в 6G режим.
вывод:
переход из режима 3D в 6G и наоборот не работает во время полета как на 977 !
вспомнился недавний обзор самолета хк а600 на ютубе. у обозревателя тоже не вкл. режим 3D. возможно причина была именно в этом.
Странное поведение. У XK K110 я прямо в полете режимы переключал - все работало.
Удалитьсегодня летал верх ногами. как оказалось вкл. тумблер IdleUP (на себя) в режиме 6G, а он не переворачивается! (хотя обороты выросли до максимума). посадил, переключил на 3D, поднял в воздух, вкл. тумблер IdleUP (на себя) обороты выросли до максимума), перевернул!
ОтветитьУдалитьможет это брак?
Сегодня делал флипы на k120 это не-что! Модель послушна на все сто! Команды от пульта передаются настолько точно и чётко, как будто вертолёт находится в невесомости и силы притяжения на него не действуют! Ещё раз спасибо за совет в выборе модели!
ОтветитьУдалитьДень добрый. McHeli у меня к вам осталось несколько вопросов:
ОтветитьУдалить1.Калибровка акселерометров нужно делать после каждой смены аккума?
2.Мне так и удалось произвести Настройку режима 6G (не моргают лампочки когда опускаешь вниз оба стика)
3.является ли браком "странное поведение" переход от 3D к 6G и наоборот?
4.Мне нужно подтвердить получение модели на бангуде, стоит ли мне сними ругаться по п.2 и п.3?
Спасибо.
Не, калибровку нужно делать один раз. По второму пункту нужно глянуть документацию к модели. Возможно процедура отличается от такой же на K110. Если есть возможность, то отсканируйте документацию, тогда я смогу посмотреть и сказать, как точно это делается. По третьему пункту тоже должно быть в документации.
Удалитьвот ссылка на документацию xk k120: (в readere вид затем переворот)
Удалитьhttps://drive.google.com/folderview?id=0B6vivAzrzq8lNW9SVjdTQURxbnc&usp=sharing
c google Диск.
Сравнил документацию с K110 - все слово в слово совпадает. Но в документации есть несколько ошибок. Во первых, там написано, что режим 6G надо выключить перед началом процедуры - нужно наоборот включить. А во вторых, там написано, что медленно моргать будет красный индикатор, а на деле моргает синий. Китайцы такие китайцы:)
УдалитьЕсть идея почему режим не срабатывает - нужно сделать калибровку стиков пульта. Возможно вертолет просто не видит максимального отклонения стика элеватора вниз.
есть еще вариант документации на сайте компании выложили: https://drive.google.com/file/d/0B6vivAzrzq8lYUlsdE9meVBWcVU/view?usp=sharing
УдалитьСтранно. В инструкции с сайта нет ни слова о режиме настройки 6G. Про калибровку акселерометров - есть, а этого - нет. Но режим-то 6G есть. Не понимаю.
Удалитьпроизвел: 1.Сброс настроек, 2.Калибровка стиков, 3.Калибровка акселерометров и затем 4.Настройка режима 6G.
УдалитьНастройка режима 6G не работает (пробывал и 6G и 3D обе лампочки горят постоянно).
хочу заметить п.1,2,3 прошли в точности как вы описали в статье "XK K110 - клон WLToys V977" и "XK X6 - настройка передатчика"
Исходя из имеющейся информации как вы считаете?
ОтветитьУдалить2.Мне так и удалось произвести Настройку режима 6G (не моргают лампочки когда опускаешь вниз оба стика)
3.является ли браком "странное поведение" переход от 3D к 6G и наоборот?
4.Мне нужно подтвердить получение модели на бангуде, стоит ли мне сними ругаться по п.2 и п.3?
Спасибо.
И как вы думаете если это глюк, то в чем: верт или пульт?
Ещё раз спасибо.
Раз в документации с сайта ничего про настройку режима 6G нет, то этой настройки у K120 скорее всего нет. По поводу перехода 3D/6G - скорее всего это защита такая. Ибо если включить 6G, находясь в инверте, то будет авария. Видимо это предусмотрели. Так что задание режима перед полетом - вполне допустимая функция. У K120 пульт - это просто пульт, без наворотов. Не как у V977. То есть с него выходят обычные 6 каналов, как и с любого другого пульта с протоколом S-FHSS. Думаю, что можно смело подтвердить. Все таки K110 и K120 немного разные модели, раз у них немного функции отличаются.
УдалитьСпасибо за внятный ответ. А вы 120 заказали? Как скоро планируете получить?
ОтветитьУдалитьСегодня летал при сильном ветре с мин. расходами (977 сносило даже когда тяниш к себе с максимальными расходами в 6G) в инверте!!! Вот только 120 этого ветра даже не заметил, у него за бортом был полный штиль!!! Единственное садить тяжело (на лету 6G не включишь) у земли при снижении начинает кидать. Акумма хватает ровно на 5мин. Винты межлопостного вала и алюмин. упорного кольца основного вала посажены на фиксатор резьбы белого цвета!
Пока не заказал. Уже все было приготовлено, но потребовалось в другом месте. Все ждал, что BNF появится, а его все нет и нет. Пульт-то у меня уже есть. Сегодня нашел на Али по приемлемой цене. Страшно там брать, раз в основных магазинах еще нет, могут проморозить с отправкой. Прямо не знаю, возьму наверное завтра.
УдалитьВсе, теперь и ко мне с Али едет. BNF так и не дождался, взял RTF. Пульты уже можно солить. Ладно, один пульт под симулятор пущу. Попробую запитать его от USB и внутрь USB-свисток встроить. А передающий модуль удалю - позже воткну модуль в Devo.
Удалитьвечер добрый. подскажите как подтвердить полученную посылку на http://hobbyking.com/. заказал акуммы Turnigy nano-tech 330mah 2S 45~90C Lipo (взял 3шт. на пробу), пришли за 9 дней!!! с момента оплаты. теперь ожидаю сервы и прочую мелочь, когда починю к120 отпишусь за аккумы. да к стати на banggood предложили скидку: хк а600 $83, не знаю брать или не брать. хотел получить скидку по больше.
ОтветитьУдалитьНа ХК вроде не было такой функции, как подтверждение получения. Свежий купон на БГ и скидку на аппараты от XK только что слева с блоге разместил. Думаю будет еще дешевле.
Удалитьне работает. намекая мне, что скидку я уже получил. с $93 опустили до $83 и больше ни как! у меня 750 поинтов, так они тоже не работают. печалька :(
УдалитьАга, тоже проверил. Не работает. Досадно:(
УдалитьА пульты у 110 и у 120 совершенно одинаковые?
ОтветитьУдалитьУгу, одинаковые.
УдалитьВечер добрый. Только сейчас заметил - отсутствует маленькая плата расположенная на самом верху соединения с основной платой 4 проводами с переди 4pin штекером. Это нормально и за что она отвечает? Спасибо. https://goo.gl/photos/AqTkcMYLmSFSXMBU9
ОтветитьУдалитьЭто гироскопы. Может их перенесли на основную плату? Надо бы сравнить по фоткам расположение элементов.
УдалитьГироскоп отвечает за удержание хвоста от вращения, правильно? Следовательно он у меня есть?
ОтветитьУдалитьПосле ремонта вертолет не взлетает. Отсутствует положительный шаг. Как поправить ? выкручивать тяги ?
ОтветитьУдалитьПункт #1: http://forum.rcdesign.ru/blogs/154181/blog19856.html
ОтветитьУдалитьЭто я видел, но не понимаю, как "крутить тяги". Что именно подкручивать?
УдалитьВкл. Hold, и стиком правым подвигай (также как при взлёте) наблюдая за тарелкой перекоса. Сразу станет понятно!
УдалитьНу вот хоть прибейте, не вижу я никаких регулировок на тягах и не понимаю, что там можно подкрутить! ))
УдалитьТяги от серв до тарелки. Пластиковые наконечники на металлических проволочках вращаются по резьбе. Вот эти наконечники и крутят, чтобы сделать настройки.
УдалитьСпасибо )) Догадался все-таки попробовать после своего же коментария. Просто с первого раза показались тугими, и подумал, что не крутятся наконечники)
УдалитьА я вот задумал взять XK120 для пилотирования со Spektrum DX7. Интересно, получится ли с этим модулем?... https://www.sunshine-modellbau.de/index.php/katalog/artikelinfo/20515-1-show-general_link_modul_s-fhss_24_ghz.html
ОтветитьУдалитьС этим модулем должно завестись. Знаю про него. Тоже хотел такой, но он только в Европе продается.
Удалитьа почему не взять RTF? тогда родной xk Х6 обойдется ~ $20
Удалить