09 апреля 2015

WLToys V977 - немного новинок

Вот уже пошел второй год, как у меня появилась модель вертолета WLToys V977, а интерес к ней по прежнему не пропадает. На редкость удачный аппарат.

В новых версиях модели реализована регулировка максимального шага. Но покупать новую модель как-то не хочется. И вот наконец-то сегодня было получено подтверждение, что появились в продаже новые платы управления с поддержкой этой функции!


Наконец-то я смогу снова поставить стоковую голову и отказаться от цапф вертолета WLToys V931!. Так как в этом варианте была большая нагрузка на тарелку автомата перекоса и сервоприводам тоже доставалось. Маркировка новой платы "KN V977-RV2".

Еще обнаружился новый модифицированный пульт с поддержкой симулятора.


Нет, это не тот пульт, что был раньше со встроенной дополнительной платой, к которой шли провода от переменных резисторов стиков. Это полноценный заводской вариант с дополнительным портом с PPM-сигналом на выходе. Но с ценой что-то переборщили. Тем, кто уже имеет пульт от WLToys V977 за меньшие деньги выгоднее будет взять Devo 7E и вообще забыть о проблемах с симулятором, впаяв модуль nRF24L01 и заменив прошивку на Deviation. А вот тем, кто только собирается покупать модель вертолета WLToys V977, можно попробовать взять RTF-комплект. Возможно там и плата будет новая, и пульт с выходом на симулятор.

И еще немного про металлические детали на вертолете WLToys V977. Как уже рассказывал ранее, у металлического держателя хвостового двигателя неприлично тонкие стенки. Некоторое время назад появился держатель с более толстыми стенками, но только зеленого цвета.


Возможно варианты и другого цвета уже не те, что на фотографиях, так как на Taobao видел и красный, и серебристый с более толстыми стенками.

Я очень скептически отношусь к металлическим деталям на таких маленьких вертолетах, но некоторые бывают просто необходимы. Я уже рассказывал ранее об одном из комплектов, который мне не понравился. Теперь же появился другой комплект, по отзывам владельцев, более качественный. В отличии от предыдущего, производится на заводе, а не в кустарной мастерской.


Еще бы отдельно тарелку автомата перекоса от него продавали. Внутренняя часть тарелки с "рыбьим глазом" - это все, что на мой взгляд, есть полезного в этом комплекте. Остальное - лишний вес, хотя и выглядит красиво.

Получил интересный хвостовой винт. Он диаметром 46мм и является точной копией хвостового винта от вертолета HiSky HCP100S, только под вал 0.8мм.


Тот же материал и размер, такой же гибкий. Для коллекторного мотора будет великоват, а вот для бесколлекторного - в самый раз.

Подготовка к летному сезону идет полным ходом. Свежие аккумуляторы в пути и модели подготовлены. Осталось дождаться хорошей погоды. Что-то весна в Крыму затянулась:)

14 комментариев :

  1. Привет! Собираюсь покупать v977 я новичок в этом деле, где лучше заказать уже обновленную модель? и хорошо бы ссылочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо писать в поддержку BG, чтобы подтвердили какая версия у них продается. То что сама модель уже обновленная - это 100%, а вот насчет наличия в пульте гнезда для симулятора - надо писать, спрашивать.

      Удалить
    2. А я 20 марта заказал на BangGood 977-й, пришла, судя по всему, вторая версия, но с надписью X1 на канопе. То есть, шаг лопастей меняется. И основной мотор, кстати, полностью черный, о чем никакой информации не нашел в интернете, везде серебристый с черным верхом.
      А вот в пульте разъема под симулятор нет, стоит заглушка. Однако, разобрав пульт, нашел трехпиновый разъем с надписью COM. Вероятно, к нему можно приколхозить мини джек, купить провод и "симулировать")
      А так лучше сразу купить RTF комплект с симулятором, там и провод, и разъем в пульте будет. На BG продается)

      Удалить
  2. Привет! А ты только на мелколётах летаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не только. Есть еще старенький Спорт из кружка, который сейчас будет приводиться в порядок. И GAUI X3 стоит собранный и настроенный - аккумуляторов ждет. Скоро по нему отчет сделаю.

      Удалить
  3. Привет!
    У меня такой вопрос, немного не в тему поста. В 6G режиме мой 977 стал поздно запускать основной двигатель, примерно на 45% и выше. Раньше с самого низа начинал медленно раскручиваться, потом подключался хвостовой. Теперь наоборот сначала крутит хвостовым, затем резко раскручивается основной мотор. И если в полете бросить газ хотя бы немного ниже 40%, основной мотор начинает полностью останавливаться, и вертолет закручивает, теряется управление. Началось это резко, никаких падений не было, с настройками не мудрил ничего. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин может быть несколько. Надо последовательно диагностировать. Сначала проверить, легко ли вращается ротор двигателя, не подклинивает ли. Затем надо проверить провода от мотора к регулятору, разъем обязательно. Может быть в разъеме плохой контакт и одна из фаз плохо работает. Очень похоже на это. Затем регулятор проверить. Если есть какой другой однобаночный мотор - попробовать его подключить. Ну и напоследок то, о чем неоднократно говорили - проверить разъем между регулятором и аккумулятором. Он довольно слабый, контакты окисляются.

      Удалить
    2. Контакты проверил, все плотно сидят, да и рано им еще накрываться, вертолету месяца нет, летал не так много.
      Мотор тоже в порядке. Суть в том, что когда ниже 40% газ опускаешь, он полностью выключается, будто газ до 0% сбросили или дернули throttle hold. Значения на пульте в норме, стики в порядке, сброс на всякий случай сделал (включение с зажатым нижним левым триммером).
      И в 3D мотор крутит как и раньше, то есть мощность он не потерял, и в 3D контроллер работает нормально.
      То есть как будто именно в 6G режиме газ сдвинулся вверх на 40% относительно нуля.

      Удалить
    3. А триммер газа не сдвинут? Там триммер висит на отдельном канале управления и не связан с ручкой газа напрямую.

      Удалить
  4. Триммер не сдвинут, да и от него зависит сам угол атаки лопастей, а раскручиваться мотор должен почти с самого низа, процентов с 10, насколько помню. Ну примерно)
    Или в 6G еще есть отдельная настройка именно газа отдельно от угла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вроде нету. Единственное, может попробовать сделать калибровку стиков. Больше и не знаю на что подумать. Или надо искать единомышленника с такой же моделью, чтобы проверить что это глючит, пульт или модель.

      Удалить
    2. Что ж, спасибо за ответы, буду искать решение. Если не забуду, отпишусь)))

      Удалить
  5. Расскажите про опыт с металл-апгрейдом? понравилось или вернули пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставил пластик. Вес меньше, прочности достаточно. На мелких вертолетах я вообще против металла, только если в критических местах.

      Удалить