09 апреля 2015

WLToys V977 - немного новинок

Вот уже пошел второй год, как у меня появилась модель вертолета WLToys V977, а интерес к ней по прежнему не пропадает. На редкость удачный аппарат.

В новых версиях модели реализована регулировка максимального шага. Но покупать новую модель как-то не хочется. И вот наконец-то сегодня было получено подтверждение, что появились в продаже новые платы управления с поддержкой этой функции!


Наконец-то я смогу снова поставить стоковую голову и отказаться от цапф вертолета WLToys V931!. Так как в этом варианте была большая нагрузка на тарелку автомата перекоса и сервоприводам тоже доставалось. Маркировка новой платы "KN V977-RV2".

Еще обнаружился новый модифицированный пульт с поддержкой симулятора.


Нет, это не тот пульт, что был раньше со встроенной дополнительной платой, к которой шли провода от переменных резисторов стиков. Это полноценный заводской вариант с дополнительным портом с PPM-сигналом на выходе. Но с ценой что-то переборщили. Тем, кто уже имеет пульт от WLToys V977 за меньшие деньги выгоднее будет взять Devo 7E и вообще забыть о проблемах с симулятором, впаяв модуль nRF24L01 и заменив прошивку на Deviation. А вот тем, кто только собирается покупать модель вертолета WLToys V977, можно попробовать взять RTF-комплект. Возможно там и плата будет новая, и пульт с выходом на симулятор.

И еще немного про металлические детали на вертолете WLToys V977. Как уже рассказывал ранее, у металлического держателя хвостового двигателя неприлично тонкие стенки. Некоторое время назад появился держатель с более толстыми стенками, но только зеленого цвета.


Возможно варианты и другого цвета уже не те, что на фотографиях, так как на Taobao видел и красный, и серебристый с более толстыми стенками.

Я очень скептически отношусь к металлическим деталям на таких маленьких вертолетах, но некоторые бывают просто необходимы. Я уже рассказывал ранее об одном из комплектов, который мне не понравился. Теперь же появился другой комплект, по отзывам владельцев, более качественный. В отличии от предыдущего, производится на заводе, а не в кустарной мастерской.


Еще бы отдельно тарелку автомата перекоса от него продавали. Внутренняя часть тарелки с "рыбьим глазом" - это все, что на мой взгляд, есть полезного в этом комплекте. Остальное - лишний вес, хотя и выглядит красиво.

Получил интересный хвостовой винт. Он диаметром 46мм и является точной копией хвостового винта от вертолета HiSky HCP100S, только под вал 0.8мм.


Тот же материал и размер, такой же гибкий. Для коллекторного мотора будет великоват, а вот для бесколлекторного - в самый раз.

Подготовка к летному сезону идет полным ходом. Свежие аккумуляторы в пути и модели подготовлены. Осталось дождаться хорошей погоды. Что-то весна в Крыму затянулась:)

14 комментариев :

  1. Привет! Собираюсь покупать v977 я новичок в этом деле, где лучше заказать уже обновленную модель? и хорошо бы ссылочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо писать в поддержку BG, чтобы подтвердили какая версия у них продается. То что сама модель уже обновленная - это 100%, а вот насчет наличия в пульте гнезда для симулятора - надо писать, спрашивать.

      Удалить
    2. А я 20 марта заказал на BangGood 977-й, пришла, судя по всему, вторая версия, но с надписью X1 на канопе. То есть, шаг лопастей меняется. И основной мотор, кстати, полностью черный, о чем никакой информации не нашел в интернете, везде серебристый с черным верхом.
      А вот в пульте разъема под симулятор нет, стоит заглушка. Однако, разобрав пульт, нашел трехпиновый разъем с надписью COM. Вероятно, к нему можно приколхозить мини джек, купить провод и "симулировать")
      А так лучше сразу купить RTF комплект с симулятором, там и провод, и разъем в пульте будет. На BG продается)

      Удалить
  2. Привет! А ты только на мелколётах летаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не только. Есть еще старенький Спорт из кружка, который сейчас будет приводиться в порядок. И GAUI X3 стоит собранный и настроенный - аккумуляторов ждет. Скоро по нему отчет сделаю.

      Удалить
  3. Привет!
    У меня такой вопрос, немного не в тему поста. В 6G режиме мой 977 стал поздно запускать основной двигатель, примерно на 45% и выше. Раньше с самого низа начинал медленно раскручиваться, потом подключался хвостовой. Теперь наоборот сначала крутит хвостовым, затем резко раскручивается основной мотор. И если в полете бросить газ хотя бы немного ниже 40%, основной мотор начинает полностью останавливаться, и вертолет закручивает, теряется управление. Началось это резко, никаких падений не было, с настройками не мудрил ничего. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин может быть несколько. Надо последовательно диагностировать. Сначала проверить, легко ли вращается ротор двигателя, не подклинивает ли. Затем надо проверить провода от мотора к регулятору, разъем обязательно. Может быть в разъеме плохой контакт и одна из фаз плохо работает. Очень похоже на это. Затем регулятор проверить. Если есть какой другой однобаночный мотор - попробовать его подключить. Ну и напоследок то, о чем неоднократно говорили - проверить разъем между регулятором и аккумулятором. Он довольно слабый, контакты окисляются.

      Удалить
    2. Контакты проверил, все плотно сидят, да и рано им еще накрываться, вертолету месяца нет, летал не так много.
      Мотор тоже в порядке. Суть в том, что когда ниже 40% газ опускаешь, он полностью выключается, будто газ до 0% сбросили или дернули throttle hold. Значения на пульте в норме, стики в порядке, сброс на всякий случай сделал (включение с зажатым нижним левым триммером).
      И в 3D мотор крутит как и раньше, то есть мощность он не потерял, и в 3D контроллер работает нормально.
      То есть как будто именно в 6G режиме газ сдвинулся вверх на 40% относительно нуля.

      Удалить
    3. А триммер газа не сдвинут? Там триммер висит на отдельном канале управления и не связан с ручкой газа напрямую.

      Удалить
  4. Триммер не сдвинут, да и от него зависит сам угол атаки лопастей, а раскручиваться мотор должен почти с самого низа, процентов с 10, насколько помню. Ну примерно)
    Или в 6G еще есть отдельная настройка именно газа отдельно от угла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, вроде нету. Единственное, может попробовать сделать калибровку стиков. Больше и не знаю на что подумать. Или надо искать единомышленника с такой же моделью, чтобы проверить что это глючит, пульт или модель.

      Удалить
    2. Что ж, спасибо за ответы, буду искать решение. Если не забуду, отпишусь)))

      Удалить
  5. Анонимный30 июня 2015 г., 13:45

    Расскажите про опыт с металл-апгрейдом? понравилось или вернули пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставил пластик. Вес меньше, прочности достаточно. На мелких вертолетах я вообще против металла, только если в критических местах.

      Удалить