Наиболее интересной новой моделью мне показался вертолет 120-го размера XK K120 Shuttle.
На модели установлен бесколлекторный двигатель, а на хвосте, к сожалению, коллекторный. Питание модель получает от двухбаночного аккумулятора на 300мАч. Вес модели 78 грамм, а диаметр ротора 275мм. На фотографиях видно довольно толстую хвостовую балку. Вот видео полета.
Следующим по степени интересности идет вертолет XK K110 Blash. Это модель 100-го размера, практически копия WLToys V977.
Так же установлен основным бесколлекторный двигатель, а на хвосте снова коллекторный. Питание идет от однобаночного аккумулятора на 450мАч. Диаметр основного ротора 245мм, а вес 58.5 грамм.
Есть и аналог вертолета WLToys V966 - XK K100 Falcom.
Так же везде стоят коллекторные двигатели. Питание от аккумулятора на 250мАч. Диаметр основного ротора 245мм, вес 45.5 грамм. Видео полета. Есть инструкция для этой модели, из которой видно, что XK K110/K100 - копии WLToys V977/V966. Возможно используется тот же самый алгоритм стабилизации. Каналы шага и газа - разделены.
Есть еще две модели, не для широкого круга пилотов. Для тех, кому интересен внешний вид модели, наиболее похожий на настоящий вертолет. Первая модель XK K123 - копия WLToys V931.
На модели так же установлен бесколлекторный двигатель, хвост - коллекторный. Тот же самый дизайн трехлопастной головы основного ротора. Взлетный вес 79.5 грамм. Аккумулятор на 500мАч. Диаметр ротора 276мм. Видео прилагается.
А вот следующий аппарат XK K124 - новинка. Похожую модель я видел только у Nine Eagles - SoloPro130.
Здесь так же установлен бесколлекторный двигатель. Четырехлопастная голова основного ротора - это что-то! Причем эта модель очень небольшая - это сотый размер. Взлетный вес 45.5 грамм, диаметр ротора 250мм. Аккумулятор на 700мАч. Похоже, с весом опечатка, не может вертолет при таком аккумуляторе весить столько.
Далее, немного не в тему, но мимо такого я не мог пройти - самолет XK A600 с 6G-стабилизацией!
На модели установлен бесколлекторный двигатель, что само по себе уже редкость при таком размере. Размах крыла 580мм, взлетный вес 90 грамм. Питается от двухбаночного аккумулятора на 300мАч. Интересный аппарат!
Когда новинки будут в продаже - пока неизвестно. Но некоторые из них точно попадут ко мне в руки. О них я смогу рассказать более подробно.
Сможет ли Deviation хоть когда-нибудь поддержать футабий протокол?
ОтветитьУдалитьА аппараты интересные, хотя непонятно, есть ли там пирокомпенскация.
Надо пинать разработчиков. Только они смогут реверснуть протокол. А пирокомпенсация похоже что есть, видно по полету K120.
УдалитьЯ смотрел: у них на форуме два года назад велась вялая переписка: какой чип использует футаба в своих передатчиках.
УдалитьНа этом, похоже, всё и заглохло.
А жаль.
С футабой дево-пульты были бы КРАЙНЕ востребованными и универсальными.
Поскольку аппараты будут на BG, то можно договориться, чтобы разработчикам отправили экземпляр на вивисекцию. Может и будет этот протокол в Deviation. А пока, как подсказали на rcgroups, можно попробовать использовать вот такой модуль от NE.
Удалить