В квартире на таких можно только повисеть, при некотором опыте еще и кругами полетать. Для спортивного пилотажа нужен зал или улица.
Следующая модель
SoloPro 130 очень интересная. Это микро-вертолет "сотого" размера, классической схемы с коллективным шагом, с бесколлекторным двигателем, четырех-лопастный, да еще и в копийном корпусе!
TTX:
Сервы: 1.9гр.
ESC: 10A
Аккумулятор: 3.7V 600mAh 30C Li-Po
Диаметр основного ротора: 244мм.
Диаметр хвостового ротора: 56мм.
Длинна: 240мм.
Ширина: 67мм.
Высота: 77мм.
Полетный вес: 86гр.
Модель для зала или улицы. Судя по весу, спортивный пилотаж вертолету противопоказан, но получить удовольствие от управления моделью с коллективным шагом в копийном корпусе вполне выйдет.
Далее идет крупная модель
SoloPro 229. Это вертолет классической схемы с коллективным шагом, двумя бесколлекторными двигателями: основным и хвостовым, четырех-лопастный, в проработанном копийном корпусе.
ТТХ:
Сервы: 8гр.
ESC: 15A
Аккумулятор: 11.1V 800mAh 25C Li-Po
Диаметр основного ротора: 400мм.
Диаметр хвостового ротора: 93мм.
Длинна: 515мм.
Ширина: 117мм.
Высота: 155мм.
Полетный вес: 420гр.
Как и предыдущая модель, эта так же подойдет для зала и улицы. Можно медленно и красиво полетать на крупной копийной модели.
Последняя новинка -
SoloPro 128. Это вертолет классической схемы, четырехканальный с флайбаром в копийном корпусе.
TTX:
Аккумулятор: 3.7V 350mAh Li-Po
Диаметр основного ротора: 226мм.
Диаметр хвостового ротора: 46мм.
Длинна: 240мм.
Ширина: 67мм.
Высота: 90мм.
Полетный вес: 65гр.
Это модель подойдет для просторной комнаты, зала или для улицы в безветренную погоду.
Зная политику компании, хочется надеяться, что новые модели появятся не через полгода, а немного раньше.
Комментариев нет :
Отправить комментарий