07 декабря 2014

WLToys V977 - новая модификация

Если вы приобрели вертолет WLToys V977 и обнаружили на канопе надпись, несоответствующую названию на упаковке - вам повезло!


У вас в руках оказалась модифицированная версия вертолета, при настройке которой доступна регулировка шага модели в режиме 3D! Как это сделать? Достаточно посмотреть соответствующее видео:


Порядок действий:

  1. Включить пульт и вертолет.
  2. Включить тумблер "Throttle Hold".
  3. Включить тумблер "Idle Up".
  4. Триммером газа выставить необходимый максимальный шаг.

Настройки сохраняются при смене аккумулятора. Как утверждает производитель WLToys, такая регулировка доступна и для предыдущих версий модели, но на практике этого нет. Регулировка максимального шага работает как со старым пультом, так и с новым. В официальной документации об этой настройке нет ни слова. Но нужно быть аккуратнее с увеличением максимальных углов. Хвост вертолета и так работает на пределе и при увеличении углов возможен срыв хвоста при возросшей нагрузке на основной ротор.

Удалось обнаружить режим расширенной калибровки пульта. Для активации режима нужно при выключенном пульте зажать триммер газа вверх, затем включить пульт. Далее последовательно нажимаем все триммеры в обе стороны, тумблеры и кнопки. После этих манипуляций на экране будет надпись "CH : 14%". Далее переводим вниз переключатель режимов на пульте, который над кнопкой включения, и возвращаем обратно. Начинаем все стики переводить в максимальное и минимальное значение. Как только эта процедура будет завершена - пульт перейдет в нормальное состояние.

Наконец-то стали доступны все металлические апгрейды для вертолета. Больше не надо подбирать детали от похожих моделей. По порядку:

Полный металлический апгрейд - $21.99
Металлический апгрейд основного ротора - $18.88
Цапфы основного ротора с подшипниками - $6.99
Голова основного ротора с валом и стопорным кольцом - $6.23
Тарелка автомата перекоса - $6.99
Держатель хвостового двигателя - $3.99
Карбоновый хвостовой плавник - $3.78
Радиатор хвостового двигателя - $3.88

На мой взгляд, не все металлические апгрейды необходимы. Я бы использовал только держатель хвостового мотора - необходимая вещь при установке на хвост бесколлекторного мотора. Так же необходима внутренняя часть тарелки автомата перекоса. Остальное - по желанию. Металлические детали добавляют веса, соответственно время полета может значительно уменьшиться, если поставить весь комплект. Через несколько дней все детали будут у меня в руках, так что смогу рассказать о них более подробно.

4 комментария :

  1. У меня на коробке написано х1, а на канопе х2, но регулировка шага описанным выше способом не работает. Зато есть проблемы с вибрацией. При положении стика газа от 30% до 60% верт очень сильно колбасит. При газе более 60% вибрации пропадают. Верт новый. Крашей не было. Если снять лопасти, то вибрации пропадают. Пробовал ставить другие лопасти - вибрации тут как тут. И летает верт около 30 секунд, а потом садится, даже при газе в 100%. Акумы нормальные и заряжены полностью. Не знаю как мне это победить. Ну не покупать же другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регулировка шага будет доступна, если на плате вертолета написано "KN V977-RV2", если написано "XHT-WF06R" или "HT-WL06R" - регулировка шага недоступна. Такого рода вибрации возможны из-за демпферов в голове вертолета. Они могут быть разной толщины. имел точно такую же проблему. Заменил демпферы - вибрации исчезли.

      Удалить
  2. Да и правда. Сегодня заменил демпферы и втулки. Вибрации прошли! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня на плате надпись HT-WL06R но шаг триммером регулируется.
    Подскажите, если нет регулировки угла лопастей, что в этом случае регулирует триммер газа?

    ОтветитьУдалить