В продолжение к предыдущему посту. На форумах попадаются сообщения о том, что из-за короткого замыкания проводов хвостового двигателя может сгореть деталь, выделенная зеленым кружком, на плате вертолета.
Это транзистор SI2300DS N-типа на 30 вольт, вот его характеристики. Заменить можно на любой другой N-типа, лишь бы по напряжению выдержал.
В добавок к недавно выпущенной цельно-карбоновой хвостовой балке, стали продавать и термоусадочный цветной кофр к ней.
В продаже появился металлический держатель хвостового двигателя и карбоновый хвостовой плавник.
Комплект отлично подойдет для установки на хвост бесколлекторного двигателя.
Так же появился набор металлических деталей, состоящий из головы основного ротора, цапф, тарелки, держателя хвостового двигателя и карбонового плавника. Цена совсем негуманная.
Вспомнив про совместимость некоторых деталей с NE Solo Pro 125/126, наткнулся на альтернативную шестерню с обгонкой. Авторотация на модели невозможна в принципе, но при посадке красиво покрутить лопастями после остановки мотора сгодится.
Братьям-китайцам так понравился внешний вид, который у меня получился при установке красных лопастей и красной канопы, что они стали продавать комплекты красного и зеленого цвета с канопой и лопастями. На красный комплект использовали мои же фотки с блога, значит читают:)
Цветные лопасти появились в двух местах, так что можно сделать сравнительную таблицу, где выгоднее взять.
Banggood - $6.99, Tmart - $6.97 - Комплект из лопастей трех цветов
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Красные лопасти
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Желтые лопасти
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Зеленые лопасти
Под желтые лопасти осталось найти альтернативную желтую канопу чтобы модель была максимально читаемой в небе.
Это транзистор SI2300DS N-типа на 30 вольт, вот его характеристики. Заменить можно на любой другой N-типа, лишь бы по напряжению выдержал.
В добавок к недавно выпущенной цельно-карбоновой хвостовой балке, стали продавать и термоусадочный цветной кофр к ней.
В продаже появился металлический держатель хвостового двигателя и карбоновый хвостовой плавник.
Комплект отлично подойдет для установки на хвост бесколлекторного двигателя.
Так же появился набор металлических деталей, состоящий из головы основного ротора, цапф, тарелки, держателя хвостового двигателя и карбонового плавника. Цена совсем негуманная.
Вспомнив про совместимость некоторых деталей с NE Solo Pro 125/126, наткнулся на альтернативную шестерню с обгонкой. Авторотация на модели невозможна в принципе, но при посадке красиво покрутить лопастями после остановки мотора сгодится.
Братьям-китайцам так понравился внешний вид, который у меня получился при установке красных лопастей и красной канопы, что они стали продавать комплекты красного и зеленого цвета с канопой и лопастями. На красный комплект использовали мои же фотки с блога, значит читают:)
Цветные лопасти появились в двух местах, так что можно сделать сравнительную таблицу, где выгоднее взять.
Banggood - $6.99, Tmart - $6.97 - Комплект из лопастей трех цветов
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Красные лопасти
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Желтые лопасти
Banggood - $2.66, Tmart - $2.89 - Зеленые лопасти
Под желтые лопасти осталось найти альтернативную желтую канопу чтобы модель была максимально читаемой в небе.
Хотим инструкцию как установить бесколлекторный мотор на хвост V977. И твои фотки на Banggood такие ламповые: с кембриками и нитками :-)
ОтветитьУдалитьКомплектующие для хвоста уже едут с HK через Сингапур. Думаю через пару недель будут у меня. Напишу, конечно, что да как. Наверное и основной регулятор менять придется, а то не очень удобно будет бесколлекторный хвост запускать.
Удалить