Компания HiSky готовит к выпуску новые модели микровертолетов. В сети появились несколько интересных фотографий на эту тему.
Если смотреть слева направо, то вторым, без канопы, идет HiSky HCP100B - полностью бесколлекторный вариант модели с коллективным шагом. После него, третий слева, с красной канопой, стоит новый вертолет HiSky HCP60 - модель с коллективным шагом, еще более миниатюрная и легкая, чем HiSky HCP80. Кроме этой фотографии, других данных о вертолете пока что нет.
Немного подробнее от HiSky HCP100B. Пока что показан инженерный образец. Не факт, что он пойдет в серию именно в таком виде.
На фотографии можно разглядеть достаточно мощный основной двигатель, ползунковые сервы, металлический основной вал. Из трехпиновой колодки подключения аккумулятора идут два провода и батарейный отсек у шасси очень толстый. Как бы наводит на мысль, а уж не будут ли на модели использованы 2S-аккумуляторы? Если это так, то модель сможет конкурировать с такими вертолетами, как Blade mCPx BL и T-Rex 150.
Хвостовой двигатель - бесколлекторный аутраннер. Мотор габаритами очень похож на такой вариант, а у него внутри латунные втулки вместо подшипников, что не очень хорошо. Надеюсь, что ошибаюсь.
Судя по пультам на первой фотографии, обе модели будут поддерживать протокол управления HiSky, что позволит их использовать с пультами Devo производства Walkera, с прошивкой Deviation и дополнительно установленным модулем nRF24L01.
Если смотреть слева направо, то вторым, без канопы, идет HiSky HCP100B - полностью бесколлекторный вариант модели с коллективным шагом. После него, третий слева, с красной канопой, стоит новый вертолет HiSky HCP60 - модель с коллективным шагом, еще более миниатюрная и легкая, чем HiSky HCP80. Кроме этой фотографии, других данных о вертолете пока что нет.
Немного подробнее от HiSky HCP100B. Пока что показан инженерный образец. Не факт, что он пойдет в серию именно в таком виде.
На фотографии можно разглядеть достаточно мощный основной двигатель, ползунковые сервы, металлический основной вал. Из трехпиновой колодки подключения аккумулятора идут два провода и батарейный отсек у шасси очень толстый. Как бы наводит на мысль, а уж не будут ли на модели использованы 2S-аккумуляторы? Если это так, то модель сможет конкурировать с такими вертолетами, как Blade mCPx BL и T-Rex 150.
Хвостовой двигатель - бесколлекторный аутраннер. Мотор габаритами очень похож на такой вариант, а у него внутри латунные втулки вместо подшипников, что не очень хорошо. Надеюсь, что ошибаюсь.
Судя по пультам на первой фотографии, обе модели будут поддерживать протокол управления HiSky, что позволит их использовать с пультами Devo производства Walkera, с прошивкой Deviation и дополнительно установленным модулем nRF24L01.
Вот это норм)
ОтветитьУдалить