Похоже HiSky планирует выпустить вертолет 120-го класса с приводом хвостового ротора через вал. В сети попалась фотография прототипа.
Итак, что же можно разглядеть на фотографии. Сервоприводы линейные. Хвостовая балка квадратная из карбона 4мм. Шестерни C и D привода хвостового ротора расположены как у V120D02S и Solo Pro 180 3G. Значит шестерня A на основном валу стоит ниже шестерни B. Хвостовой кейс сзади стянут металлической стяжкой - хорошее решение. Модуль основной шестерни похоже будет 0.4. Основной вал из карбона диаметром 4мм. Линки от цапф основного ротора до тарелки нерегулируемые. Двигатель будет бесколлекторным, и, судя по большому диаметру главной шестерни, возможно аутраннер. А вот штыри держателя канопы, расположенные на одной линии с основным валом - самое глупое, что можно было придумать. Сломал штырь - меняй раму.
Пока что это все особенности, что удалось разглядеть. Скорее всего это будет самый "народный" вертолет 120-го класса из-за традиционно невысокой стоимости запасных частей, как только WLToys сделает ребрэнд этой модели.
Итак, что же можно разглядеть на фотографии. Сервоприводы линейные. Хвостовая балка квадратная из карбона 4мм. Шестерни C и D привода хвостового ротора расположены как у V120D02S и Solo Pro 180 3G. Значит шестерня A на основном валу стоит ниже шестерни B. Хвостовой кейс сзади стянут металлической стяжкой - хорошее решение. Модуль основной шестерни похоже будет 0.4. Основной вал из карбона диаметром 4мм. Линки от цапф основного ротора до тарелки нерегулируемые. Двигатель будет бесколлекторным, и, судя по большому диаметру главной шестерни, возможно аутраннер. А вот штыри держателя канопы, расположенные на одной линии с основным валом - самое глупое, что можно было придумать. Сломал штырь - меняй раму.
Пока что это все особенности, что удалось разглядеть. Скорее всего это будет самый "народный" вертолет 120-го класса из-за традиционно невысокой стоимости запасных частей, как только WLToys сделает ребрэнд этой модели.
Комментариев нет :
Отправить комментарий