Так уж сложилось исторически, что минимальный размер модели вертолета с полноценным хвостом, с приводом от главного двигателя - это сто двадцатый класс. Плюсов у этого класса хоть отбавляй. Это возможность полетать в любом месте, легкость транспортировки, высокая крашеустойчивость, поведение модели, уже больше похожее на вертолеты старшего класса.
На сегодня существуют всего три основных модели в этом классе. Это Blade 130X от Horizon Hobby, V120D02S от Walkera и Solo Pro 180 3G от Nine Eagles. Это наиболее актуальные модели примерно одного класса. Из них выделяется Blade 130X тем, что имеет питание 2S и, соответственно, несколько большую энерговооруженность. Полетный вес моделей находится в районе 100 грамм. Каждая из моделей имеет как свои плюсы, так и минусы, но здесь обсуждать я их не буду.
Речь пойдет о создании вертолета сто двадцатого класса, который бы, по возможности, взял все лучшее от вышеперечисленных моделей. Постройка будет идти на основе Solo Pro 180 3G, как наиболее дешевого и имеющего относительно недорогие и доступные запчасти. В пользу выбора основы идет и простота конструкции, хорошая крашеустойчивость, легкость модификации и богатый опыт эксплуатации данной модели.
Мотоустановка будет проектироваться под 2S аккумуляторы. Основной двигатель будет Xtreme Spin 8000kV с пиньоном 8T. Передаточное отношение мотоустановки будет 1:10. Регулятором пойдет OverSky XP-12A с прошивкой BLHeli. Будет использована система стабилизации Tarot ZYX-S. Приемником будет сателлит OrangeRX R100, подключенный напрямую к FBL. Управлять всем этим хозяйством будет передатчик DEVO10 от Walkera с альтернативной прошивкой Deviation. Питание борта будет составлять 5 вольт. Соответственно сервы будут подбираться под это напряжение. В качестве хвостовой сервы попробую поставить E-flite DS35, как наиболее распространенную и проверенную владельцами Blade 130X. Все комплектующие уже приобретены и лежат горкой в отдельной коробке, ждут своего часа на установку.
Инструмент будет использован самый примитивный. Отвертки, мелкие сверла, надфили. Пожалуй самыми дорогими инструментами будут паяльная станция и бормашинка, типа дремель. Доступа к станочному парку у меня нет, так что все, что я буду изготавливать, можно будет легко повторить без специнструмента.
Собственно и этот блог появился благодаря тому, что потребовалось всю информацию о постройке модели сохранить в одном месте.
На сегодня существуют всего три основных модели в этом классе. Это Blade 130X от Horizon Hobby, V120D02S от Walkera и Solo Pro 180 3G от Nine Eagles. Это наиболее актуальные модели примерно одного класса. Из них выделяется Blade 130X тем, что имеет питание 2S и, соответственно, несколько большую энерговооруженность. Полетный вес моделей находится в районе 100 грамм. Каждая из моделей имеет как свои плюсы, так и минусы, но здесь обсуждать я их не буду.
Речь пойдет о создании вертолета сто двадцатого класса, который бы, по возможности, взял все лучшее от вышеперечисленных моделей. Постройка будет идти на основе Solo Pro 180 3G, как наиболее дешевого и имеющего относительно недорогие и доступные запчасти. В пользу выбора основы идет и простота конструкции, хорошая крашеустойчивость, легкость модификации и богатый опыт эксплуатации данной модели.
Мотоустановка будет проектироваться под 2S аккумуляторы. Основной двигатель будет Xtreme Spin 8000kV с пиньоном 8T. Передаточное отношение мотоустановки будет 1:10. Регулятором пойдет OverSky XP-12A с прошивкой BLHeli. Будет использована система стабилизации Tarot ZYX-S. Приемником будет сателлит OrangeRX R100, подключенный напрямую к FBL. Управлять всем этим хозяйством будет передатчик DEVO10 от Walkera с альтернативной прошивкой Deviation. Питание борта будет составлять 5 вольт. Соответственно сервы будут подбираться под это напряжение. В качестве хвостовой сервы попробую поставить E-flite DS35, как наиболее распространенную и проверенную владельцами Blade 130X. Все комплектующие уже приобретены и лежат горкой в отдельной коробке, ждут своего часа на установку.
Инструмент будет использован самый примитивный. Отвертки, мелкие сверла, надфили. Пожалуй самыми дорогими инструментами будут паяльная станция и бормашинка, типа дремель. Доступа к станочному парку у меня нет, так что все, что я буду изготавливать, можно будет легко повторить без специнструмента.
Собственно и этот блог появился благодаря тому, что потребовалось всю информацию о постройке модели сохранить в одном месте.
Комментариев нет :
Отправить комментарий