Разобрав один из сервоприводов, в первую очередь я проверил полярность подключения микродвигателя. Оказалось что вместо красного провода старого микродвигателя нужно припаивать зеленый провод нового, и вместо черного старого - красный нового. Полностью сервопривод разбирать не надо, достаточно снять заднюю крышку. Да и с модели задние сервоприводы я даже не снимал - сделал все по месту.
Как оказалось, на новом микродвигателе вал немного длинноват. Поэтому пришлось сначала укоротить вал, чтобы он выступал из корпуса двигателя на 2мм.
Для замены старый микродвигатель нужно просто вытащить из корпуса сервопривода. На валу двигателя будет маленькая шестеренка. Надо ее снять и при сборке переставить на новый микродвигатель.
Провода, идущие от нового микродвигателя нужно укоротить примерно до 20мм, зачистить кончики проводов и облудить. Изоляция на проводах не плавится, что очень удобно.
В задней крышке сервопривода нужно проделать отверстие под новый микродвигатель диаметром 4мм. Нужно проследить, чтобы края отверстия примыкали к стенкам задней крышки с внутренней стороны. Если этого не сделать, то при установке задней крышки микродвигатель может перекосить и шестерня на валу двигателя может выйти из зацепления со своей парой. Так же в задней крышке нужно сделать небольшой вырез под провода, идущие от нового микродвигателя внутрь сервопривода.
Затем можно отпаять старый и припаять новый микродвигатель, соблюдая полярность. Дальше все просто. Надевается шестерня на вал, двигатель до упора вставляется на свое место и задняя крышка аккуратно возвращается на место. При этом провода от двигателя должны попасть в вырез в задней крышке сервопривода. В таком состоянии можно проверить работу сервопривода. Если все в порядке, то выступающую часть нового микродвигателя можно затянуть колечком из термоусадки, чтобы провода не повредились.
Я переживал, что выступающая часть двигателя на переднем сервоприводе будет мешать работе правого заднего сервопривода, но такого не произошло.
Очень расстроил тот факт, что три части корпуса сервопривода держаться только на наклейках по бокам. Надо с этим что-то решать.
Первый полет в комнате прошел отлично. Сервоприводы работали адекватно. Добавилась резкость, так что пришлось немного увеличить экспоненты в пульте и перейти на уменьшенные расходы.
Тесты на улице оправдали ожидания! Вертолет стал очень резким, отклик на действия стиком заметно вырос.
Комментариев нет :
Отправить комментарий