Дело было вечером, делать было нечего... Закончил свой хламолет, сборку которого начал довольно давно. Собственно, и собирать-то было особо нечего, только моторы к PDB припаять.
Всю начинку взял от прошлого квадрика. Это полетный контроллер Matek F405-OSD, PDB Matek FCHUB-6S, приемник FrSky XSR-M, передатчик Matek VTX-HV, камера Foxeer Arrow V3, пищалка от Lantian. Все стоит на пластине от рамы RealAcc X210 и прикрыто кабинкой от Lumenier.
Моторы закреплены алюминиевыми болтиками M3x10. Отверстие в защите моторов заклеено скотчем, чтобы при аварии случайно не потерять стопорное кольцо на валу мотора.
Уже изрядно потрепанные моторы EMAX RS2205-2300kV до сих пор отлично работают. Установил их на силиконовую прокладку. Белая защита для моторов идеально встает под луч.
Старенькие регуляторы RacerStar RS30A V2 с обновленной прошивкой BLHeli_S 16.7 прекрасно работают по протоколу DShot600. Регуляторы прикрыл надежной пластиковой защитой.
Начинка расположена под кабинкой от Lumenier так, что USB-разъем полетного контроллера попадает точно в предназначенное для этого отверстие.
У камеры Foxeer Arrow V3 заменен объектив, стоит компактная линза RunCam на 2.3мм. Кстати, мои друзья, кто пробовал эту линзу с камерами на CCD-матрице, другую уже ставить не желают:) Линза реально хороша!
На антенну-сосиску сделал чехол из "змеиной кожи", а саму антенну закрепил стяжкой к кабинке, чтобы не болталась и не попала в плоскость вращения пропеллеров. Усы антенн приемника спрятал внутри кабинки. Не так далеко летаю, чтобы переживать о потере сигнала. Быстрее видео пропадет:)
Вес аппарата получился 333 грамма. Попробовал собрать и поставить тестовую версию BetaFlight 3.3.0 с кальмановскими фильтрами. Слегка настроил и попробовал поднять квадрик в комнате - летит! Моторы работают тихо и адекватно, без грохота. Теперь хотя бы будет что колотить на улице, а то ни одного целого квадрика не было:)
Интересно когда на узколучевой соберёшь и облетаешь с 4-1 ,а то у меня горят они чёт ,сзади края полетника в канопу упираются , только в этом пока причину вижу,резонанс и все такое,опустил я максимально низко полетник и пропилил в канопе углубления,посмотрим как жить будет ,потому что товарищи летают на кракенах и на этих рейсстарах 4-1 v2 и у них ничего не полыхает.
ОтветитьУдалитьВот он-то как раз следующий. Уже стек собираю, но там не без сложностей. У регулятора DALRC плюс с минусом наоборот стоят. Получается силовой разъем либо на проводах наружу вывешивать, либо в люминеровскую кабинку вставлять, но тогда как-то выводы крест-накрест надо сделать. И с полетником беда. F722 пока работает медленнее F405. Максимум удалось завести на 16/8, а F405 легко заводится на 32/16.
УдалитьЧто то смотрю на 32 ещё не у всех полетело без проблем,а выводить лучше на кусках проводов,а то в канопе не надёжно выдерет и может рег повредить,а провода на стяжку к низу рамы и норм)но у меня пока два дюса вышли из строя и три рейсерстар,не забудь посмотреть не задевает ли сзади полетник канопу а то я искал причину тряски по Яву оказалось что упиралось в канопу ...
УдалитьА вы вроде хотели новый квадрик на своей раме на регуляторах X-Racer Quadrant собирать?
УдалитьНе влез X-Racer Quadrant под люминеровскую канопу:( Пришлось искать другой регулятор. Все это жутко долго. Один регулятор ехал два месяца, второй почти месяц... Сейчас ставлю на свою раму DALRC Engine 40A.
УдалитьНичего себе "хламо"лёт! Красивый и очень яркий. Прекрасная сборка!
ОтветитьУдалитьОчень симпатичный аппарат получился!
ОтветитьУдалитьА приемник подключал через F_Port?
ОтветитьУдалитьНе, пока как обычно. Лень было перепаивать. На новом сделаю через FPort, уже и приемник подготовил.
УдалитьКстати, почему-то прошивки под F-Port для R-XSR нет, хотя для XSR-M она есть.
УдалитьВопрос не совсем по теме - скажите а когда покупаешь комплект движков для квадра, на роторах обычно правая резьба или бывает что на 1-й паре правая а на другой левая. Задался таким вопросом - вот если гайку закручивать по направлению вращения движка то получаеться замозатяжка,как-то более надежно. Мне пришол комплект движков dys fire 2300kv и все 4 с правой резьбой.
УдалитьОт производителя зависит. Обычно указывают сразу, есть с левой резьбой или нет. Сейчас все больше отказываются от левой резьбы и это реально бесит! Пока летишь - без проблем, но стоит упасть, даже слегка, то сто процентов один проп открутится. Без подтяжки и не взлетишь.
Удалить