Наконец-то все компоненты для запуска WLToys V933 оказались у меня. Сначала я немного подготовил вертолет. Так как он находился в разобранном состоянии, то в процессе сборки выявились некоторые проблемы.
Первая проблема - длина межлопастного вала. Он оказался слишком длинным, таким, что даже демпферы в голове не поджимались и цапфы имели продольный люфт. Удалось решить проблему, укоротив межлопастный вал до 15мм. При этом стало видно, что линки от цапф до тарелки автомата перекоса стали параллельны основному валу. Раньше они стояли под некоторым углом.
Вторая проблема - острые края основной платы. Я немного сгладил их надфилем и оклеил плату по контуру полоской пористого скотча. Это позволило канопе до сих пор оставаться живой и невредимой.
А дальше уже модификация. Пришлось разрезать крепление аккумулятора, чтобы можно было устанавливать аккумуляторы большей емкости. Но, как показала практика, в такой модификации нет необходимости, если не планируется переход на бесколлекторный мотор. Лучше обзавестись недорогими аккумуляторами, этими или этими.
Примерял сегодня бесколлекторный мотор. Вертел его и так и этак, но установка на место родного мотора сопряжена с целым рядом модификаций рамы, чего не хотелось бы делать, так как это влечет увеличение веса. Да еще и вал мотора нужно будет делать очень длинным. В итоге пришел к выводу, что мотор лучше всего расположить слева и сзади. При этом никаких модификаций рамы делать не нужно, только подклеить пластинку с мотором к раме. Да и мотор будет лучше охлаждаться.
Видео полетов в комнате прилагается. Третий день на этом вертолете летаю, не судите строго, настройки еще до конца не сделаны.
При съемках видео ни одно животное не пострадало:)
Первая проблема - длина межлопастного вала. Он оказался слишком длинным, таким, что даже демпферы в голове не поджимались и цапфы имели продольный люфт. Удалось решить проблему, укоротив межлопастный вал до 15мм. При этом стало видно, что линки от цапф до тарелки автомата перекоса стали параллельны основному валу. Раньше они стояли под некоторым углом.
Вторая проблема - острые края основной платы. Я немного сгладил их надфилем и оклеил плату по контуру полоской пористого скотча. Это позволило канопе до сих пор оставаться живой и невредимой.
А дальше уже модификация. Пришлось разрезать крепление аккумулятора, чтобы можно было устанавливать аккумуляторы большей емкости. Но, как показала практика, в такой модификации нет необходимости, если не планируется переход на бесколлекторный мотор. Лучше обзавестись недорогими аккумуляторами, этими или этими.
Примерял сегодня бесколлекторный мотор. Вертел его и так и этак, но установка на место родного мотора сопряжена с целым рядом модификаций рамы, чего не хотелось бы делать, так как это влечет увеличение веса. Да еще и вал мотора нужно будет делать очень длинным. В итоге пришел к выводу, что мотор лучше всего расположить слева и сзади. При этом никаких модификаций рамы делать не нужно, только подклеить пластинку с мотором к раме. Да и мотор будет лучше охлаждаться.
Видео полетов в комнате прилагается. Третий день на этом вертолете летаю, не судите строго, настройки еще до конца не сделаны.