Наконец-то появились металлические апгрейды для популярной модели Walkera V120D02S от MicroHeli. В первую очередь - это хвостовой слайдер:
Слайдер будет совместим и с Solo Pro 180 3G. Судя по конструкции, в слайдере установлены два подшипника. Затем идет хвостовой кейс:
Прелесть металлических кейсов в том, что подшипники можно посадить на средний локтайт и они не будут проворачиваться в посадочных местах. А еще можно вместо однорядных подшипников вклеить двухрядные, что значительно уменьшит вибрации вала хвостового ротора. Поводок выпустили с двумя подшипниками. Сразу скажу, что подшипники эти 3х1х1 очень хрупкие и ненадежные, так что использование такого поводка, на мой взгляд, только добавит проблем.
Следующая интересная деталь - крепление хвостовой сервы:
Металлические тарелка, цапфы и голова уже были выпущены Xtreme, так что какие из них лучше - покажет время.
Тарелка подойдет и для Solo Pro 125/126. А вот новые шасси скорее больше для эстетов. Ломаться, на мой взгляд, они будут не в пример чаще родных, хоть и карбоновые:
Все вышеперечисленные апгрейды выпущены в двух цветовых гаммах - красной и серебристой. А дальше пойдут только одноцветные. Крепление для хвостовых подкосов сделано с карбоновым горизонтальным плавником - выглядит интересно:
Ну и напоследок осталось только упорное кольцо основного вала:
Металлические апгрейды отлично подойдут для желающих переделать V120D02S под более мощный мотор с питанием 2S.
Слайдер будет совместим и с Solo Pro 180 3G. Судя по конструкции, в слайдере установлены два подшипника. Затем идет хвостовой кейс:
Прелесть металлических кейсов в том, что подшипники можно посадить на средний локтайт и они не будут проворачиваться в посадочных местах. А еще можно вместо однорядных подшипников вклеить двухрядные, что значительно уменьшит вибрации вала хвостового ротора. Поводок выпустили с двумя подшипниками. Сразу скажу, что подшипники эти 3х1х1 очень хрупкие и ненадежные, так что использование такого поводка, на мой взгляд, только добавит проблем.
Следующая интересная деталь - крепление хвостовой сервы:
Металлические тарелка, цапфы и голова уже были выпущены Xtreme, так что какие из них лучше - покажет время.
Тарелка подойдет и для Solo Pro 125/126. А вот новые шасси скорее больше для эстетов. Ломаться, на мой взгляд, они будут не в пример чаще родных, хоть и карбоновые:
Все вышеперечисленные апгрейды выпущены в двух цветовых гаммах - красной и серебристой. А дальше пойдут только одноцветные. Крепление для хвостовых подкосов сделано с карбоновым горизонтальным плавником - выглядит интересно:
Ну и напоследок осталось только упорное кольцо основного вала:
Металлические апгрейды отлично подойдут для желающих переделать V120D02S под более мощный мотор с питанием 2S.