Своими корнями история уходит еще в те времена, когда этот сайт только появился. Цены там были адекватные, ассортимент нормальный. Тогда и сделал свой первый заказ. Все прошло хорошо, только озадачила довольно большая стоимость доставки, явно выше, чем на Али или в других известных магазинах. Но вроде как компания, поддержка и все такое. Ладно, будет дополнительная гарантия, что если что произойдет, то не будет проблем с возвратом средств. Товар поехал, но совсем не тем методом доставки, какой был оплачен и без отслеживания. Благо, что все получил, но осадок остался. Недавно сделал второй заказ. В этот раз две недели не могли отправить заказ, хотя товар значился на сайте в наличии. После переписки с поддержкой, товар таки отправили и в этот раз той службой доставки, какой выбрал.
Как-то мне не очень понравилось, что с каждым заказом вылезают какие-либо проблемы. Решил больше не связываться с gearbest.com, но случилась ситуация, что на тот момент не мог нигде найти камеру LST S2 от квадрика FullSpeedRC Beebee-66, кроме как в этом магазине. Уж очень она понравилась. Заодно решил взять парочку блоков "полетный контроллер + регуляторы 4-в-1" для этой же модели, которых так же нигде не было. На момент заказа все товары значились в наличии на сайте. Заказ сделал 23 января.
Уже был готов к тому, что несмотря на высокую стоимость заказа, доставка все равно будет платная, да еще и почтой Нидерландов. Это стабильный месяц в пути. Обратите внимание, страховка так же оплачена. В другом известном магазине banggood.com доставка от $25 идет с бесплатным треком и почтой Китая - 10-12 дней. Это так, примера ради, а не рекламы для.
Прошла неделя - заказ не отправили. Прошла вторая, не выдержал и 6 февраля обратился в поддержу, чтобы узнать в чем причина задержки. На следующий день получил ответ вот такого содержания, если опустить приветствия:
We apologize for not shipping out the order to you yet. The item you ordered is in the process of procurement. Due to the Spring Festivial,the procurement is influenced somewhat. We will ship your items no sooner than we restock. Thank you for your understanding.
Суть в том, что оказывается товаров у них в наличии не было и они теперь будут ждать, когда закончится китайский Новый Год, чтобы взять товар у производителя. Именно в этот момент мне надо было просто потребовать возврат денег, но нужных деталей по прежнему нигде больше не было, а они необходимы, поэтому решил подождать.
И вот наконец-то 23 февраля, ровно через месяц после заказа, посылка была отправлена! К этому времени блоки "полетный контроллер + регуляторы 4-в-1" стали без надобности, так как появился вариант значительно интереснее - это RacerStar Crazybee F3 с интегрированным приемником на SPI-шине. Но камера LST S2 не потеряла актуальность. Решил, что с блоками что-нибудь придумаю, лишь бы камера доехала. И вот настал счастливый момент получения посылки аж 19 марта! С момента заказа прошло почти 2 месяца:) Радостно разрываю пакет и обнаруживаю там... только упаковку с камерой и листок следующего содержания:
А где блоки полетников с регуляторами?! А нету... Ладно, разберемся. Ну хоть камера приехала. Открываю коробку и понимаю, что и с камерой я тоже влетел!
Да, такое же название, но это совсем другая камера! Она на порядок дешевле, без поддержки подключения к OSD. Этими камерами весь Али завален! Разочарованию не было предела! Прождать два месяца и ничего не получить:(
В этот же день пишу в поддержку сайта gearbest.com, в надежде, что все быстро разрешится и не будет проблем - страховку-то не зря платил. Так и так, камеру получил, но полетников с регуляторами в посылке не было. Да и камера не та. Ждал долго, больше не желаю. Пожалуйста, верните деньги. И фотографии всего и вся прилагаю. Опуская приветствия, получилось примерно так:
Today I received order W1801230533125721. I placed an order on January 23, today is 19 Mart. Two months later. I have not found in the package two FullSpeed Teeny 1S flight controllers with ESC. But camera LST S2 not same as product page. It's another camera without OSD support, with another matrix, lens and transmitter. One month I search camera, installed on FullSpeed Beebee-66. I found it on your site, place order, but received wrong camera. How much do you think I'm upset? I waiting two months and received... NOTHING! Thank you Gearbest! Please give me my money. I do not want to wait any longer, I will seek what I need elsewhere.
Ответ пришел на следующий день, уже на русском:
Спасибо вам за сообщение!
Нам искренне жаль слышать о вашем товаре.
Смотрите нашу политику гарантии http://ru.gearbest.com/ru/about/warranty-and-return.html
Пожалуйста, предоставьте нам код товара (SKU), который указан на внешней упаковке. Как показано в приложении.
Пожалуйста держите насадку ниже 2 МБ и использовать любой из этих форматов gif, jpg, png, bmp, doc, xls, txt, rar, ppt, pdf.
Благодарим за ваше сотрудничество и понимание.
Всего хорошего
Magi
Думаю, ну и отлично. Сейчас менеджер разберется.
Делаю фотографию упаковки камеры и отправляю со словами:
Я думаю, что это такая камера, но она мне не подходит.
https://www.gearbest.com/camera/pp_666807.html
И где же два полетных контроллера с регуляторами FullSpeedRC?
На следующий день получаю ответ:
Благодарим вас за обращение к нам по поводу вашего заказа.
https://www.gearbest.com/camera/pp_666807.html Этот товар не в наличии.
Нам искренне жаль слышать о вашем товаре.
Смотрите нашу политику гарантии http://ru.gearbest.com/ru/about/warranty-and-return.html
Нам очень жаль за доставленные неудобства.
Мы предложим вам следующие варианты для компенсации:
1) Возвращаете товары для того ,чтобы получить полный возврат или обмен на такой же товар.
Как вы можете видеть ,что клиент должен оплатить доставку когда отправите товары к нам. Как только мы получим товар мы вернем полностью на вашу карту.
2) Сохраните товара и принять возврат 20USD на ваш кошелек ГБ для совершения последующих покупок, мы также предлагаем дополнительные баллы(например 1usd = 1 очков 3usd = 3 *1 очков)
Узнайте больше о преимуществах бумажника: http://www.gearbest.com/m-article.htm?id=111
Проверьте, чтобы использовать точку:
http://www.gearbest.com/about/about-points.html?157wrew
Возврат на ваш кошелек ГБ занимает 1 рабочий день.
3) Сохраните товара и принять возврат 20USD на ваш оригинальный счёт
Возврат на ваш кредитной карты занимает 3-5 рабочих дней.
Прежде чем принять какое-либо решение, проконсультируйтесь в местном почтовом отделении, чтобы узнать цену возврата товара и сообщите нам об этом.
Наш адрес находится в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.
Могли бы вы, пожалуйста, дайте мне знать ваше решение?
Благодарю вас за ваше сотрудничество и понимание.
Всего хорошего
Gearbest центр услуги клиента
Magi
Вот тут становится понятно, что меня хотят развести, вернув только 20USD от общей стоимости заказа. Пишу ответ уже не церемонясь, прикрепив для убедительности еще раз фотографию листка, который был в посылке, где значится только камера:
Уважаемые, остается открытым вопрос по полетным контроллерам и регуляторам FullSpeedRC. Где они? Их не было в посылке.
https://www.gearbest.com/flight-controller/pp_1573957.html
Мне не нужна присланная вами камера. Это не та камера, которую я заказывал. Вы должны вернуть мне полную стоимость заказа на тот Qiwi-кошелек, с которого была совершена оплата. То есть я заплатил $66.44, ждал 2 месяца и ничего не получил из того, что заказывал. И после этого вы предлагаете вернуть только $20? Я должен подарить вам $46.44 просто так? Не находите это глупым?
Спасибо, что обратились к Gearbest.
Возвращаете товары для того ,чтобы получить полный возврат или обмен на такой же товар.
Как вы можете видеть, что клиент должен оплатить доставку когда отправите товары к нам. Как только мы получим товар мы вернем полностью на вашу карту.
Прежде чем принять какое-либо решение, проконсультируйтесь в местном почтовом отделении, чтобы узнать цену возврата товара и сообщите нам об этом.
Наш адрес находится в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.
Могли бы вы, пожалуйста, дайте мне знать ваше решение?
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Всего хорошего
Magi
Вроде все по делу, я должен выслать камеру обратно. Но стоимость отправки камеры значительно превосходит ее розничную цену, не говоря уже о закупочной. В здравом уме никто не будет требовать выслать обратно пятидолларовую камеру. Ничего не остается, как просто пытаться выцарапать свои кровные у коварного кидалы. Пишу уже с угрозами, хоть и малозначимыми:)
Где две позиции полетных контроллеров и регуляторы? Их нет в списке доставки и не было в посылке.
https://www.gearbest.com/flight-controller/pp_1573957.html
Стоимость отправки в Китай больше стоимости камеры, которую вы прислали. Я не вижу смысла ее отправлять, так как думаю, что вы хотите меня обмануть, получив камеру и не вернув деньги за заказ и отправку в Китай. Если вы не вернете деньги в полном объеме, то завтра я буду обращаться в службу поддержки Qiwi, чтобы они имели возможность взыскать с вас всю сумму принудительно.
После этого приходит сообщение, от которого чуть не прослезился:)
Спасибо вам за сообщение!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Возврат 66.44USD на ваш оригинальный счет.
Возврат на ваш счет Paypal занимает 2 рабочих дней.
Благодарим вас за терпение!
Всего наилучшего
Magi
Да, да, удалось! Но радость была недолгой. Приходит сообщение на телефон:
Вам возвращен платеж от Gearbest на сумму 49.98USD
Это как так-то? Обещали все вернуть и на тебе! Уже просто в ярости пишу в поддержку, ни на что не надеясь:
Мне вернулось только 49.98USD. А где остальные деньги? Пожалуйста, верните всю сумму.
Получаю ответ:
Спасибо, что связались с Gearbest.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы вернули деньги 49.98 USD на дату--2018-03-23 14:10:29
Мы вернули деньги 12.99 USD на дату--2018-03-23 15:40:17
Возврата денег на кредитную карту с которой был произведен платеж (не на GB кошелек).
Статус возврата можно просмотреть в Истории своего аккаунта.(написано что возвращено)
Спасибо за ваше терпение.
Если любая проблема больше, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы снова.
Всего хорошего
Magi
Действительно, через некоторое время приходит сообщение:
Вам возвращен платеж от Gearbest на сумму 12.99USD
Ага, почти два часа думали, возвращать ли деньги еще и за камеру:) На этом мое общение с поддержкой магазина gearbest.com завершилось. Надеюсь, что навсегда!
По итогу, вернули только 49.98+12.99=62.97. Стоимость доставки и страховку не вернули. Более того, платил я рублями по курсу Qiwi, а вернулись доллары, которые надо было перевести снова в рубли, и снова по курсу Qiwi. Это очень невыгодная операция. Платил по курсу 59.03, а вернул деньги по курсу 54.42. Общие потери составили 495 рублей, два месяца времени и неисчислимое количество нервов.
От друзей уже слышал истории о том, что поддержка gearbest.com оставляет желать лучшего. Понимал, что могу влететь, но когда больше нигде нет нужной тебе детали, то приходится идти на компромисс со своим разумом:) Рассказал эту историю, чтобы другие люди все таки прислушивались к своему внутреннему голосу и не наступали на те же грабли! Удачных покупок!