Как и обещал ранее, хочу рассказать о полученных металлических деталях для вертолета WLToys V977. Да, надо признаться, я разочарован. Начну по порядку.
Цапфы основного ротора. Претензий по качеству самих цапф нет.
Но вот внутренние подшипники... У одной цапфы оказался туговато вращающимся, у другой - намертво заклиненным. На зарубежных форумах так же отмечали эту деталь. Если получится заменить заклинивший подшипник, то попробую их и в полете. Лопасти в цапфы устанавливаются хорошо, но не надо забывать фиксировать болтик средним фиксатором резьбы, иначе в полете он может раскрутиться. Кстати, болтик показался мне немного коротковат, входит в резьбу всего на три оборота. Линки на шарики надеваются туго, но достаточно свободно вращаются. Вес одной цапфы с подшипниками составляет 0.95г, а вес стоковой цапфы - 0.55г.
Металлическая голова основного ротора имеет только один недостаток - слишком большое отверстие для установки на основной вал. Вал болтается в отверстии головы, как... ну вы поняли. Способ фиксации - несколько витков алюминиевой фольги на вал. Вес головы 1 грамм, а стоковой пластиковой - 0.5г.
Металлическая тарелка автомата перекоса так же не без недостатков. Первое, что бросилось в глаза - криво установленные шарики на внутренней части. "Рыбий глаз" немного болтается в своем посадочном месте. Он латунный, а гнездо для него - алюминий, никаких уплотнителей нет. Не очень разумно сделано. Основная идея использования "рыбьего глаза" - убрать люфт между основным валом и тарелкой автомата перекоса. В данном случае этого сделать не удалось.
К внешней части тарелки автомата перекоса претензий нет, кроме ее веса - 0.95г. Вся металлическая тарелка весит 2.4г. Стоковая тарелка весит 1 грамм.
Основной вал немного отличается от стокового. Отверстия для установки стопорного кольца нет. Вместо него есть шлиц. Так же непонятно назначение двух срезов на конце вала.
Вроде одного достаточно для установки шестерни. К недостаткам вала можно отнести только плохую обработку кромок после фрезы.
К стопорному кольцу претензий нет. Длины болтика из комплекта хватит и для установки на стоковый вал, а для вала из комплекта болтик длинноват, покороче бы надо.
Держатель хвостового двигателя - незаменимая вещь при установке бесколлекторного мотора на хвост.
Болтики крепления хвостового плавника коротковаты. После установки хвостового плавника можно запросто сорвать первые витки резьбы в держателе. Так что нужно использовать болтики подлиннее или приклеивать их на фиксатор резьбы.
Другая проблема - левая стенка очень тонкая. На фотографиях видно, как она деформировалась при транспортировке. Но пока что это не вызвало каких-либо проблем при использовании. Если на хвосте стоит коллекторный мотор, то такой держатель выполняет еще и роль радиатора. Вес держателя хвостового двигателя - 0.45г, а стокового - 0.35г.
Остался только радиатор для хвостового мотора.
Не знаю, насколько он целесообразен. Его функцию может выполнять и металлический держатель хвоста. Радиатор устанавливается без проблем, но добавляет на хвост веса 1.05г.
Признаться, я расстроен. Без проблем можно использовать только стопорное кольцо и не всем нужный радиатор хвостового мотора.
Ниже небольшая таблица с ценами на детали:
BG - $21.99 - Полный комплект с держателем хвостового мотора и карбоновым плавником
BG - $18.88 ,Tmart - $20.18 - Полный комплект
BG - $6.23 ,Tmart - $6.63 - Голова с валом и стопорным кольцом
BG - $6.99 ,Tmart - $6.99 - Металлические цапфы
BG - $6.99 ,Tmart - $6.99 - Тарелка автомата перекоса
BG - $3.99 ,Tmart - $8.39 - Держатель хвостового мотора
BG - $3.88 ,Tmart - $3.97 - Радиатор хвостового двигателя
BG - $3.78 ,Tmart - $3.79 - Карбоновый плавник
Цапфы основного ротора. Претензий по качеству самих цапф нет.
Но вот внутренние подшипники... У одной цапфы оказался туговато вращающимся, у другой - намертво заклиненным. На зарубежных форумах так же отмечали эту деталь. Если получится заменить заклинивший подшипник, то попробую их и в полете. Лопасти в цапфы устанавливаются хорошо, но не надо забывать фиксировать болтик средним фиксатором резьбы, иначе в полете он может раскрутиться. Кстати, болтик показался мне немного коротковат, входит в резьбу всего на три оборота. Линки на шарики надеваются туго, но достаточно свободно вращаются. Вес одной цапфы с подшипниками составляет 0.95г, а вес стоковой цапфы - 0.55г.
Металлическая голова основного ротора имеет только один недостаток - слишком большое отверстие для установки на основной вал. Вал болтается в отверстии головы, как... ну вы поняли. Способ фиксации - несколько витков алюминиевой фольги на вал. Вес головы 1 грамм, а стоковой пластиковой - 0.5г.
Металлическая тарелка автомата перекоса так же не без недостатков. Первое, что бросилось в глаза - криво установленные шарики на внутренней части. "Рыбий глаз" немного болтается в своем посадочном месте. Он латунный, а гнездо для него - алюминий, никаких уплотнителей нет. Не очень разумно сделано. Основная идея использования "рыбьего глаза" - убрать люфт между основным валом и тарелкой автомата перекоса. В данном случае этого сделать не удалось.
К внешней части тарелки автомата перекоса претензий нет, кроме ее веса - 0.95г. Вся металлическая тарелка весит 2.4г. Стоковая тарелка весит 1 грамм.
Основной вал немного отличается от стокового. Отверстия для установки стопорного кольца нет. Вместо него есть шлиц. Так же непонятно назначение двух срезов на конце вала.
Вроде одного достаточно для установки шестерни. К недостаткам вала можно отнести только плохую обработку кромок после фрезы.
К стопорному кольцу претензий нет. Длины болтика из комплекта хватит и для установки на стоковый вал, а для вала из комплекта болтик длинноват, покороче бы надо.
Держатель хвостового двигателя - незаменимая вещь при установке бесколлекторного мотора на хвост.
Болтики крепления хвостового плавника коротковаты. После установки хвостового плавника можно запросто сорвать первые витки резьбы в держателе. Так что нужно использовать болтики подлиннее или приклеивать их на фиксатор резьбы.
Другая проблема - левая стенка очень тонкая. На фотографиях видно, как она деформировалась при транспортировке. Но пока что это не вызвало каких-либо проблем при использовании. Если на хвосте стоит коллекторный мотор, то такой держатель выполняет еще и роль радиатора. Вес держателя хвостового двигателя - 0.45г, а стокового - 0.35г.
Остался только радиатор для хвостового мотора.
Не знаю, насколько он целесообразен. Его функцию может выполнять и металлический держатель хвоста. Радиатор устанавливается без проблем, но добавляет на хвост веса 1.05г.
Признаться, я расстроен. Без проблем можно использовать только стопорное кольцо и не всем нужный радиатор хвостового мотора.
Ниже небольшая таблица с ценами на детали:
BG - $21.99 - Полный комплект с держателем хвостового мотора и карбоновым плавником
BG - $18.88 ,Tmart - $20.18 - Полный комплект
BG - $6.23 ,Tmart - $6.63 - Голова с валом и стопорным кольцом
BG - $6.99 ,Tmart - $6.99 - Металлические цапфы
BG - $6.99 ,Tmart - $6.99 - Тарелка автомата перекоса
BG - $3.99 ,Tmart - $8.39 - Держатель хвостового мотора
BG - $3.88 ,Tmart - $3.97 - Радиатор хвостового двигателя
BG - $3.78 ,Tmart - $3.79 - Карбоновый плавник