10 июля 2014

WLToys V977 - обзор обновлений

Сегодня получил партию деталей для вертолета WLToys V977. Среди них оказались новые цветные лопасти красного и желтого цвета. Лопасти понравились, сделаны отлично, слегка прозрачные, очень яркие и блестящие. Мне показалось, что они немного более упругие.


Вес лопастей почти такой же, как и стоковых. Стоковые весят 3.92, красные - 4.12, желтые - 3.85. Форма точно такая же. Пожалел, что не взял еще и зеленые. Позже возьму сразу все цвета в наборе - пригодится. Хвостовые винты из набора лучше стоковых. Плотнее садятся на вал хвостового двигателя.

В продаже появилась цельная хвостовая балка для тех, кому не хватает жесткости стоковой. Но при этом провода от хвостового двигателя придется пускать снаружи.


Лично мне так и не удалось сломать стоковую хвостовую балку, но, судя по отзывам владельцев WLToys V977, в такой балке есть необходимость.

Стоковая шестерня быстро приходит в негодность. Ее просто проворачивает на валу. Как вариант, можно заменить ее на шестерню от вертолета HiSky HCP80, но с небольшой модификацией, о которой рассказывал ранее.


Вот уже почти два месяца полетов с новой шестерней, а она по прежнему остается целой, только шпонку иногда меняю.

Дошла очередь и до тарелки автомата перекоса с рыбьим глазом. Хоть и написано, что она подходит для модели, но это не совсем так. Диаметр шариков тарелки WLToys V977 2.3мм, а у данной тарелки - 2.5мм. Да и качество сборки мне не понравилось. Но ничего, как уже делали владельцы данной тарелки, самое простое решение - переставить внутреннюю часть новой тарелки в старую и немного сточить всего два шарика. Так как подшипник у новой тарелки немного выше, то для того, чтобы разъединить детали, нужно просто срезать пластик, удерживающий внутреннюю часть. Оставшегося пластика хватит, чтобы установить внутреннюю часть новой тарелки во внешнюю часть старой. Шарики легко сточить мелкой наждачной бумагой и отшлифовать фетровой тряпочкой. После сборки частей, я развальцевал пластик внутренней части металлическим шариком от большого подшипника, предварительно нагрев его до 250-300 градусов паяльным феном.


Обновленная тарелка установилась, как родная. Скоро попробую, как она будет работать в полете.

Напоследок не совсем обновление, больше для красоты. Решил проверить, будет ли возможность установить канопу от вертолета WLToys V966. Если сравнивать со стоковой канопой, то новая немного короче.


И в ширину заметно уже.


Тем не менее без дополнительной обработки новая канопа плотненько садится на место.


Я боялся, что новая канопа будет задевать основной двигатель, но этого не произошло, остался зазор примерно в два миллиметра.


Уличное видео не получилось, так что осталось только домашнее.