Погода сегодня была благосклонна настолько, что вечером позволила провести испытания бешеной канарейки WLToys V933 на улице. Регулятор хвостового двигателя был восстановлен, были заменены все три сгоревшие ключа P-типа. Так же на регуляторе основного двигателя был настроен гувернер. Полеты проходили при настройке гувернера на 80% газа - этого было более, чем достаточно.
Аппарат позволял крутить флипы на месте, мощности было с избытком. Аккумуляторов на 240 мА/ч хватало на 3 минуты, на 350мА/ч - на пять с лишним минут. Боялся летать более активно, так как не знал, как поведет себя бесколлекторный хвост, но он отработал на отлично. Никаких нареканий к хвосту вообще нет. К такой мощности надо еще приноровиться, чтобы летать более компактно.
Аппарат позволял крутить флипы на месте, мощности было с избытком. Аккумуляторов на 240 мА/ч хватало на 3 минуты, на 350мА/ч - на пять с лишним минут. Боялся летать более активно, так как не знал, как поведет себя бесколлекторный хвост, но он отработал на отлично. Никаких нареканий к хвосту вообще нет. К такой мощности надо еще приноровиться, чтобы летать более компактно.