10 сентября 2015

XK K120 - доступен для заказа

Сегодня так ожидаемый вертолет XK K120 стал доступен для заказа по цене $139.99.


Я обязательно возьму эту модель и проведу с ней ряд интересных модификаций. Давно ждал появления подобного вертолета. Так что, ждите обзор в ближайшее время!

75 комментариев :

  1. День добрый. От какой модели можно подобрать аккумуляторы и шестерню основного вала? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аккумуляторы по разъему и посадочному месту совместимы с T-Rex 150. Шестерня и все, что на валу, совместимо с V977/K110.

      Удалить
  2. Вечер добрый. Подскажите это хороший вариант? http://www.banggood.com/Align-Trex-150-RC-Helicopter-Part-Battery-2S1P-7_4V-250mAh30C-p-941905.html Или лучше продолжать когда появятся от xk? Смущает 250mah. А вам модель уже отправили? Хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
  3. Нашёл вариант по интереснее http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=52790&buddycode=85534747-D237-493C-B86F-F6664D4CDEB8. В так же Microheli Li-Po 330mAh 7.4V 45C $19.99
    Align 7.4V 250mAh/30C HBP02501 $10
    Turnigy nano-tech 330mah 2S 45~90C $6.10
    Xtreme 7.4v, 330 mAh 45C LP2S330AT45 $13.99

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нравятся мне все эти батарейки. Родные - дорогие и мало емкости. Нанотеки - совсем некачественные, имел с ними дело. Экстримовские тоже дорогие. Мне приглянулись вот такие батарейки, но сейчас их нет в наличии. Если появятся, то возьму таких штук пять. Сам аппарат еще не отправили.

      Удалить
  4. А как быть с соединительной клемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же по сути обычный балансировочный разъем. Только у стоковой батарейки он в корпусе, а тут - на проводе. Подключать будет немного неудобно да и все.

      Удалить
  5. А чем он отличается от XK K110 кроме как диаметром ротора 275 против 245, полностью металлическая голова и 2-х баночный аккум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервы нормальные. Есть возможность установить более мощный мотор. Толстая хвостовая балка - не сломается. Тяги на порядок больше. Можно будет кувыркаться весь аккумулятор, а не первые две-три минуты. К ветру устойчивость будет больше. После небольших переделок, аппарат претендует на звание самого лучшего карманного вертолета, если учесть стоимость и доступность запчастей. По сути, вертолет претендует повторить историю V977.

      Удалить
  6. McHeli, а если поставить на K110 лопасти от К120 тяга будет больше, но возрастет нагрузка на сервы и на хвост? Или нормально можно будет летать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тяги прибавится. Но мотор будет жутко греться и аккумулятора на долго не хватит. Хвост будет срывать. Самое хорошее - это лопасти от V931/K123. Они длиннее и тоньше стоковых и не дают такой ощутимо большей нагрузки на мотор, но летает с ними лучше. Уже второй год сам на таких летаю.

      Удалить
  7. Сегодня отправили!!!! Расчитываю получить посылку через ~ 2 недели!!! Кстати покупал через андроид приложение, дали скидку %10 итого заплатил $125.99.

    ОтветитьУдалить
  8. McHeli, а почему мотор будет греться? Там вроде БК 1106 в обоих стоит.
    А лопасти от V931/K123 вроде такие же, не длиннее - 24,5 мм судя по описанию на бангуде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У K120 наверняка обмотка другая. Это же только размер мотора. Лопасти у K120 значительно шире, а у V931/K123 - узкие, как лезвия. Ширина лопастей очень сильно влияет на нагрузку.

      Удалить
  9. Теперь понятно. Если не затруднит, сделайте подробное сравнение K110 и K120)

    P.s. Я те временем вчера заказал самолёт XK A 600, BNF. Как придёт постараюсь сделать обзор, а так же точно отвечу на вопрос будет ли он работать с аппой X6 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю сравнение. Жду обзор самолета!

      Удалить
  10. Выже выложите обзор самолёта XK A 600 у вас на сайте когда получите от Дениса? Сам присматриваюсь к данной модели, планируют брать весной. А сейчас убиваю wltoys f939.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Денис будет не против, то продублирую. А может к тому времени и свой аппарат будет:)

      Удалить
    2. Конечно не против) Правда самолётов до этого не было, обзор будет так себе) но видео распаковки, фото крупным планом и запуск выложу обязательно) Сегодня только посылку с бангуда отправили, придёт недели через 2, не раньше.

      Удалить
  11. А вы с клеем определились? Без него ни как! Я например использую пва в местах склейки пенопласт + пенопласт (и шов остаётся эластичный и вес не добавляет). А вот в местах склейки пластик + пенопласт пва не держит. Применял "drago 3000" эталон полимерный (крайне не советую), шов затвердевает и теряет эластичность и при следующем краше происходит разрыв за швом. А ещё модель хорошо набирает в весе. Был также печальный опыт использования термопистолета: съело кусок фюзеляжа! И ещё восстановить форму пенопласта после краша поможет кипяток (сам ещё не пробывал).

    ОтветитьУдалить
  12. Александр, про клей даже не думал пока если честно) При склейке пенопласт + пенопласт используете обычный ПВА или какой то специальный? Если специальный, то сбросьте ссылку если не затруднит)

    ОтветитьУдалить
  13. Обычный, а вот пенопласт - пластик ещё не знаю на чем остановиться (места крепления двигателя и платы управления). Раздумываю над таким вариантом: http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17534___20_.html (ещё не приобрёл). И кстати советую обтянуть как можно большую площадь самолёта скотчем, это поможет сохранить целостность конструкции пока не привыкните к модели!

    ОтветитьУдалить
  14. Александр, про скотч тоже читал, думал обклеить переднюю кромку крыльев и внизу спереди, где мотор. Использовать обычный широкий скотч? Его потом надо нагревать как-то чтобы лучше приклеился или можно просто наклеить?
    И кстати, никак не пойму какой класс у A600. Это тренер или нет? Вроде как 3D может делать или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  15. Скотч на крылья широкий, на фюзеляж узкий (ровнее ляжет) фюзеляж (днище) лучше покрыть до самого хвоста (во избежании переломов посредине). И помните скотч отдирается вместе с краской испортив тем самым вид модели. У вас одна попытка. С феном поокуратнее, может деформировать нагретое место! Я так понимаю крылья сверху это тренер.

    ОтветитьУдалить
  16. Александр, понятно, потом буду колхозить) Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот появилось (скудненькое) видео на тему XK A 600 https://youtu.be/AQ9MhI6Xz8M.

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати вчера появился первый русский обзорчик самолета A600
    http://www.youtube.com/watch?v=AQ9MhI6Xz8M
    Извиняюсь что превратил тему про вертолет в тему про самолет)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет. В продаже появился http://www.banggood.com/ru/XK-K120-RC-Helicopter-Parts-Battery-XK_2_K120_010-p-1001548.html , цена не плоха! Подскажите: разница между 25c и 35c заметна? Сравнивают с вариантом: http://www.banggood.com/ru/Giant-Power-7_4V-300mAh-35C-Battery-For-HCP100s-T-REX-150-F3P-p-987487.html
    Спасибо. Мой 120 уже на Украине, если повезет получу в субботу не повезет - понедельник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На двух банках на 25C не так плохо, как на одной. Но все же 35C будет лучше, особенно к концу аккумулятора.

      Удалить
    2. день добрый. забрал сегодня свой долгожданный к120. аккум заряжается за 30мин.!!! (у 977 ~ 90мин.)
      уважаемый McHeli у меня к ван несколько вопросов:

      1.это нормально? (у 977 концы были на одном уровне)
      - Включаем аппаратуру (пульт), тумблеры Hold и IdleUP на себя, стик газа сталю посередине, включен режим 3D или 6G (ничего не меняется), Включен вертолет, свожу лопасти сзади и наблюдаю их концы на одном уровне.
      - стик газа сталю внизу, включен тумблер Hold выключен режим IdleUP, Включен вертолет, свожу лопасти сзади и наблюдаю «галочку» - присутствует отрицательный шаг - верт. давит к земле.(«галочка» пропадает ~%70 тяги).
      2. как выйти из ситуации
      - не вижу различия между режимом 3D или 6G. по своему поведению вертолет ведет себя как в 6G. Настройка режима 6G по вашей инструкции ничего не дали: Синий индикатор на приемнике не начинает моргать!
      неоднократно произвел Сброс настроек по вашей инструкции. все произошло в точности как вы описали!
      - должно ли что-то на пульте говорить о режиме 3D или 6G (на 977 мигала лампочка)здесь я такого не наблюдаю.
      3. и еще: когда я выкл. пульт а вертолет при этом вкл. «галочка» пропадает, концы становятся в один уровнь.

      Удалить
    3. Отвечу по пунктам:
      1. У K120 нормальные 6 каналов управления, а не как у V977 - 4 пропорциональных канала, 4 тумблера и 4 триммера. Так что и настраивать его можно, как обычный вертолет. То есть в любом режиме стик газа по центру - это нулевой шаг. Его нужно настроить тягами. Пятиточечная кривая шага в нормальном режиме и в Idle Up настраивается в пульте.
      2. Да, на пульте нет индикации режима 3D/6G. Определить режим можно только по положению стика. Причем, если включен Idle Up и режим 6G, то будут использоваться кривые шага/газа от режима Idle Up.
      3. При потере сигнала все каналы устанавливаются в среднее положение, а канал газа в ноль. Вот шаг в среднее положение и встает.

      Удалить
  20. "любом режиме стик газа по центру - это нулевой шаг" у меня так и есть!
    пожалуйста на этот вопросик:
    не вижу различия между режимом 3D или 6G. по своему поведению вертолет ведет себя как в 6G. Настройка режима 6G по вашей инструкции ничего не дали: Синий индикатор на приемнике не начинает моргать!
    неоднократно произвел Сброс настроек по вашей инструкции. все произошло в точности как вы описали!
    мне нужно поиграть с Настройкой гироскопа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо проверить значения на 5-м канале (Gyro) при различных положениях тумблера G.S/GEAR. В положении 3D должно быть значение 25, в положении 6G - 75. А настройка режима 6G производится при включенном режиме 6G. Можно перед этим еще калибровку акселерометров сделать.

      Удалить
  21. Тумблер работает, при его переключении меняются значения меняются с 25 на 75. А что на практике даёт уменьшение или увеличение значений? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще ничего. Это как тумблер. Значения 0-50 - режим 3D, значения 50-100 - режим 6G.

      Удалить
  22. Выходил на улицу: если сравнить с 977 "небо и земля". Чёткие и точные движения + мощь. Управление 120 я бы сравнил с автомобилем у которого динамика разгона сопоставима с нажатием на пидаль газа! Вот такие мои первые субъективные ощущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, было ожидаемо, судя по доступным видео. Вертолет должен очень хорошо ходить за ручкой.

      Удалить
  23. Утро доброе. Скорее всего я ошибся изначально: сравнивая с 977, но другого опыта не имею. Скажите как на практике должен себя вести режимом 3D и 6G на к120. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Тоесть как понять что они работают? На к120.

    ОтветитьУдалить
  25. Должно работать, как и на V977. В режиме 6G, если бросить стик, тарелка встанет перпендикулярно валу, а в режиме 3D тарелка не возвращается.

    ОтветитьУдалить
  26. разобрался!!! значит так:
    стик газа сталю вниз, включаем аппаратуру (пульт), тумблер Hold выкл., включаю режим 3D, включаю вертолет (удерживаю его руками).
    еле-еле подымаю стик газа вверх, шевелю правым стиком (тарелкой) и отпускаю его (стик). ура тарелка не возвращается!!!. теперь чтобы перейти в режим 6G нужно заново поставить стик газа вниз и только после этого переключить тумблер в 6G режим.
    вывод:
    переход из режима 3D в 6G и наоборот не работает во время полета как на 977 !
    вспомнился недавний обзор самолета хк а600 на ютубе. у обозревателя тоже не вкл. режим 3D. возможно причина была именно в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странное поведение. У XK K110 я прямо в полете режимы переключал - все работало.

      Удалить
  27. сегодня летал верх ногами. как оказалось вкл. тумблер IdleUP (на себя) в режиме 6G, а он не переворачивается! (хотя обороты выросли до максимума). посадил, переключил на 3D, поднял в воздух, вкл. тумблер IdleUP (на себя) обороты выросли до максимума), перевернул!
    может это брак?

    ОтветитьУдалить
  28. Сегодня делал флипы на k120 это не-что! Модель послушна на все сто! Команды от пульта передаются настолько точно и чётко, как будто вертолёт находится в невесомости и силы притяжения на него не действуют! Ещё раз спасибо за совет в выборе модели!

    ОтветитьУдалить
  29. День добрый. McHeli у меня к вам осталось несколько вопросов:
    1.Калибровка акселерометров нужно делать после каждой смены аккума?
    2.Мне так и удалось произвести Настройку режима 6G (не моргают лампочки когда опускаешь вниз оба стика)
    3.является ли браком "странное поведение" переход от 3D к 6G и наоборот?
    4.Мне нужно подтвердить получение модели на бангуде, стоит ли мне сними ругаться по п.2 и п.3?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, калибровку нужно делать один раз. По второму пункту нужно глянуть документацию к модели. Возможно процедура отличается от такой же на K110. Если есть возможность, то отсканируйте документацию, тогда я смогу посмотреть и сказать, как точно это делается. По третьему пункту тоже должно быть в документации.

      Удалить
    2. вот ссылка на документацию xk k120: (в readere вид затем переворот)
      https://drive.google.com/folderview?id=0B6vivAzrzq8lNW9SVjdTQURxbnc&usp=sharing
      c google Диск.

      Удалить
    3. Сравнил документацию с K110 - все слово в слово совпадает. Но в документации есть несколько ошибок. Во первых, там написано, что режим 6G надо выключить перед началом процедуры - нужно наоборот включить. А во вторых, там написано, что медленно моргать будет красный индикатор, а на деле моргает синий. Китайцы такие китайцы:)
      Есть идея почему режим не срабатывает - нужно сделать калибровку стиков пульта. Возможно вертолет просто не видит максимального отклонения стика элеватора вниз.

      Удалить
    4. есть еще вариант документации на сайте компании выложили: https://drive.google.com/file/d/0B6vivAzrzq8lYUlsdE9meVBWcVU/view?usp=sharing

      Удалить
    5. Странно. В инструкции с сайта нет ни слова о режиме настройки 6G. Про калибровку акселерометров - есть, а этого - нет. Но режим-то 6G есть. Не понимаю.

      Удалить
    6. произвел: 1.Сброс настроек, 2.Калибровка стиков, 3.Калибровка акселерометров и затем 4.Настройка режима 6G.
      Настройка режима 6G не работает (пробывал и 6G и 3D обе лампочки горят постоянно).
      хочу заметить п.1,2,3 прошли в точности как вы описали в статье "XK K110 - клон WLToys V977" и "XK X6 - настройка передатчика"

      Удалить
  30. Исходя из имеющейся информации как вы считаете?
    2.Мне так и удалось произвести Настройку режима 6G (не моргают лампочки когда опускаешь вниз оба стика)
    3.является ли браком "странное поведение" переход от 3D к 6G и наоборот?
    4.Мне нужно подтвердить получение модели на бангуде, стоит ли мне сними ругаться по п.2 и п.3?
    Спасибо.
    И как вы думаете если это глюк, то в чем: верт или пульт?
    Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в документации с сайта ничего про настройку режима 6G нет, то этой настройки у K120 скорее всего нет. По поводу перехода 3D/6G - скорее всего это защита такая. Ибо если включить 6G, находясь в инверте, то будет авария. Видимо это предусмотрели. Так что задание режима перед полетом - вполне допустимая функция. У K120 пульт - это просто пульт, без наворотов. Не как у V977. То есть с него выходят обычные 6 каналов, как и с любого другого пульта с протоколом S-FHSS. Думаю, что можно смело подтвердить. Все таки K110 и K120 немного разные модели, раз у них немного функции отличаются.

      Удалить
  31. Спасибо за внятный ответ. А вы 120 заказали? Как скоро планируете получить?
    Сегодня летал при сильном ветре с мин. расходами (977 сносило даже когда тяниш к себе с максимальными расходами в 6G) в инверте!!! Вот только 120 этого ветра даже не заметил, у него за бортом был полный штиль!!! Единственное садить тяжело (на лету 6G не включишь) у земли при снижении начинает кидать. Акумма хватает ровно на 5мин. Винты межлопостного вала и алюмин. упорного кольца основного вала посажены на фиксатор резьбы белого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не заказал. Уже все было приготовлено, но потребовалось в другом месте. Все ждал, что BNF появится, а его все нет и нет. Пульт-то у меня уже есть. Сегодня нашел на Али по приемлемой цене. Страшно там брать, раз в основных магазинах еще нет, могут проморозить с отправкой. Прямо не знаю, возьму наверное завтра.

      Удалить
    2. Все, теперь и ко мне с Али едет. BNF так и не дождался, взял RTF. Пульты уже можно солить. Ладно, один пульт под симулятор пущу. Попробую запитать его от USB и внутрь USB-свисток встроить. А передающий модуль удалю - позже воткну модуль в Devo.

      Удалить
  32. вечер добрый. подскажите как подтвердить полученную посылку на http://hobbyking.com/. заказал акуммы Turnigy nano-tech 330mah 2S 45~90C Lipo (взял 3шт. на пробу), пришли за 9 дней!!! с момента оплаты. теперь ожидаю сервы и прочую мелочь, когда починю к120 отпишусь за аккумы. да к стати на banggood предложили скидку: хк а600 $83, не знаю брать или не брать. хотел получить скидку по больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ХК вроде не было такой функции, как подтверждение получения. Свежий купон на БГ и скидку на аппараты от XK только что слева с блоге разместил. Думаю будет еще дешевле.

      Удалить
    2. не работает. намекая мне, что скидку я уже получил. с $93 опустили до $83 и больше ни как! у меня 750 поинтов, так они тоже не работают. печалька :(

      Удалить
    3. Ага, тоже проверил. Не работает. Досадно:(

      Удалить
  33. А пульты у 110 и у 120 совершенно одинаковые?

    ОтветитьУдалить
  34. Вечер добрый. Только сейчас заметил - отсутствует маленькая плата расположенная на самом верху соединения с основной платой 4 проводами с переди 4pin штекером. Это нормально и за что она отвечает? Спасибо. https://goo.gl/photos/AqTkcMYLmSFSXMBU9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гироскопы. Может их перенесли на основную плату? Надо бы сравнить по фоткам расположение элементов.

      Удалить
  35. Гироскоп отвечает за удержание хвоста от вращения, правильно? Следовательно он у меня есть?

    ОтветитьУдалить
  36. После ремонта вертолет не взлетает. Отсутствует положительный шаг. Как поправить ? выкручивать тяги ?

    ОтветитьУдалить
  37. Пункт #1: http://forum.rcdesign.ru/blogs/154181/blog19856.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я видел, но не понимаю, как "крутить тяги". Что именно подкручивать?

      Удалить
    2. Вкл. Hold, и стиком правым подвигай (также как при взлёте) наблюдая за тарелкой перекоса. Сразу станет понятно!

      Удалить
    3. Ну вот хоть прибейте, не вижу я никаких регулировок на тягах и не понимаю, что там можно подкрутить! ))

      Удалить
    4. Тяги от серв до тарелки. Пластиковые наконечники на металлических проволочках вращаются по резьбе. Вот эти наконечники и крутят, чтобы сделать настройки.

      Удалить
    5. Спасибо )) Догадался все-таки попробовать после своего же коментария. Просто с первого раза показались тугими, и подумал, что не крутятся наконечники)

      Удалить
  38. А я вот задумал взять XK120 для пилотирования со Spektrum DX7. Интересно, получится ли с этим модулем?... https://www.sunshine-modellbau.de/index.php/katalog/artikelinfo/20515-1-show-general_link_modul_s-fhss_24_ghz.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим модулем должно завестись. Знаю про него. Тоже хотел такой, но он только в Европе продается.

      Удалить
    2. а почему не взять RTF? тогда родной xk Х6 обойдется ~ $20

      Удалить