03 ноября 2014

WLToys V977 - экстремальная модификация

Настало время подвести итог всем изменениям, произошедшим с вертолетом WLToys V977. По моему, мне удалось избавить модель от большинства "детских" болезней. Получился отличный "карманный" вертолет для полетов в любом доступном месте.


Вертолет очень неприхотливый в ремонте и обслуживании. Стойкость к авариям модели выше всяких похвал.


Про некоторые идеи и результаты экспериментов я уже рассказывал на форуме в профильной ветке.

Начну с хвоста. Не прошло и трех месяцев, как до меня добралось алюминиевое крепление хвостового мотора. Правая стенка крепления очень тонкая - осторожнее с ней. Болтики откровенно коротковаты и резьба в креплении очень слабая. Нужно вклеивать болтики на локтайт или приобрести новые M1.2x4.


Я не покупал хвостовой плавник, так как планировал изготовить его самостоятельно. В итоге, вместо плавника получился просто небольшой костыль из карбона толщиной 0.5мм. Зато в ветреную погоду, при полете хвостом вперед, хвост не делает попыток развернуться в обратную сторону.


Хвостовой винт пока оставил стоковый. Лишь немного доработал его. Вокруг ступицы намотал пару витков суровой нитки крест-накрест и пропитал ее суперклеем. Теперь я уверен, что ступица не треснет и хвостовой винт не начнет проворачиваться на валу.

Бесколлекторный хвостовой двигатель так же претерпел небольшие изменения. Я перемотал его более толстым проводом 0.28мм и оставил только 9 витков на зуб, вместо 11-ти, как было в стоке. В этом случае удалось немного поднять его мощность и на нагруженных фигурах хвост больше не уводит в сторону.


Очень не хочется ставить цельную хвостовую балку и пускать провода от хвостового мотора снаружи. Так что пока немного усилил стоковую хвостовую балку у основания нитками с суперклеем. Если ее сломаю, то все таки поставлю цельную балку, куда же деваться.


Далее идет основной двигатель. Выбор пал на OverSky HP05S-14000kV с пиньеном 9T. Он мощнее стокового мотора и имеет больше оборотов. Для сотого размера моделей, по моему, он оптимален, что и подтвердилось в дальнейшем.

Прокладка между платой и рамой модели была заменена на более жесткую и тонкую. Этим удалось избавиться от одной из причин, влияющей на плохую работу хвоста модели. Очень мягкая прокладка приводит к тому, что при полете плата болтается относительно рамы вертолета и хвост ведет себя неадекватно.Так же плата была сдвинута назад, что позволило без проблем использовать канопу от WLToys V966.


Основная шестерня от модели WLToys V931. Она имеет отверстие для крепления к основному валу, поэтому пришлось просверлить стоковый вал. Внутри вала вклеен карбон на 1.5мм. Вертолет пережил огромное количество аварий, а вал до сих пор стоковый. Кстати, можно использовать основной вал от WLToys V931, нужно только немного укоротить его сверху. Вместо болтика для крепления основной шестерни использую кусочек бамбуковой зубочистки. Он ломается при крупных авариях и не позволяет основной шестерне потерять зубья. И все, что выше по валу, остается целее. Замена - дел на пару минут.

Про регуляторы уже рассказывал ранее. Стоят все те же MX-10A и MX-3A. Немного изменил настройки и откатил прошивку BLHeli на хвостовом регуляторе с версии 12.1 до 11.2, не понравилось, как новая работает. Вот текущие настройки:



Сейчас активно летаю c аккумуляторами на 520мА/ч с переставленными разъемами на JST. Ищу аккумуляторы на 600мА/ч с хорошей токоотдачей и способных влезать в батарейный отсек WLToys V977.

Теперь самое интересное. Тарелка автомата перекоса стоит от WLToys V931. Чтобы половинки тарелки не разлетались, внутренняя часть приклеена к внутренней обойме подшипника, иначе ее просто выдавливает - нагрузка на этот узел возросла. Сама голова основного ротора претерпела незначительные изменения - спилил направляющие для линков - они больше не нужны.


Цапфы и лопасти - от WLToys V931. Я не просто так делал сравнительные фотографии деталей в обзоре вертолета WLToys V931. Рычаги цапф у WLToys V931 короче, чем у WLToys V977, а значит, при том же ходе тарелки можно получить значительно большие углы атаки лопастей. Цапфы несколько меньше стягиваются межлопастным валом. Из за этого я имел проблемы, пока более плотно не стянул цапфы, подложив с одной стороны болтика шайбу на 0.5мм, которая надевается на межлопастный вал и упирается в подшипник. Можно было и подпилить межлопастный, но не хотелось возиться.


Оси, соединяющие цапфы и поводки, были заменены. Стояли оси диаметром 1мм, с ними были приличные люфты в этом узле. Заменил на оси 1.1мм - все стало плотненько и без люфтов - стабильность управления повысилась.

О стойкости к авариям новой конструкции головы. Поводки цапф не слетают с шариков тарелки. Цапфы просто выворачивает в обратную сторону. Шарики на тарелке остаются целыми. Недавно при выходе из петли головой вниз на полной скорости влетел в планету. Пострадал только межлопастный вал - его согнуло градусов на 10. Остальное осталось целое. Кстати, межлопастные валы из запасных частей каленые, я не смог такой выпрямить - он просто лопнул.

Лопасти от WLToys V931 заслуживают отдельного внимания. Они более узкие и длиннее стоковых. На высоких оборотах ротора они, на мой взгляд, лучше работают. Вертолет с ними просто выстреливает. Можно вытянуть модель практически из любого положения. Что странно, они оказались более живучие. До сих пор летаю на запасных лопастях из комплекта WLToys V931, причем задняя кромка у них вообще не страдает - ни одной зазубрины. Если бы они были немного более жесткие, то это было бы намного лучше.

На сегодняшний день WLToys V977 является моим самым используемым вертолетом. При любом удобном случае беру его с собой. Модель легко помещается в кейс вместе с передатчиком.


После несчастного случая, когда другу попал по носу вертолетом, всегда с собой беру хотя бы бинт. Вертолет - реально опасная штука, даже такой маленький. А вот и небольшое видео:

82 комментария :

  1. Очень серьезные доработки, молодец!
    У меня вопрос: а можно использовать цапфы от 931го, а автомат перекоса оставить от 977го?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно. Я поставил тарелку от V931 потому что на ней шариков больше. Если в поле случится авария, то всегда есть еще пара шансов быстро починить модель.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой конвертор PPM->PWM Вы использовали? У меня возникла идея установить FBL от 977 на Walkera V120d02S, только не знаю, будет ли работать хвостовая серва, подключенная через конвертор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нет никакого конвертера. Прошивка хвостового регулятора понимает сигнал PWM. С конвертером будут неизбежные задержки. При этом и регулятор, и возможная серва, будут получать сигнал с опозданием и хвост будет неадекватный. Так что использовать плату V977 на V120D02S вряд ли выйдет.

      Удалить
  4. Есть большая надежда, что китайские производители увидят ваш вертолет и сделают такой серийно. Я бы купил =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень круто... в цифрах посчитал около 80 баксов тюнинга :) (это все вместе и программатор +) не считая труда :) Но огромное спасибо потихоньку буду идти к этому :) скиньте плиз ссылку на прошивку 11.2 для хвоста :) Вопрос: Лопасти от 931 на стоковый вертолет можно ставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все версии прошивок есть в программе BLHeliSuite. Отдельно качать не придется. Лопасти да, можно ставить на стоковый. Но будет лучше или хуже - не знаю. Они тоньше, удачно подходят под высокие обороты, которые дает HP05S. С такими лопастями по сути получился 120-й размер с маленьким весом. Диаметр ротора вышел 274мм.

      Удалить
    2. все же если поставить для начала б.к хвост с основным двиглом в паре они работать будут?Лопасти заказал поделюсь впечатлениями на стоке :)

      Удалить
    3. ах да забыл еще спросить а шестерня от 931 со стоковым пиньеном тоже дружит? заказал еще карбоновый вал. и ваше мнение о металлическом комплекте вот этом (не реклама) http://www.banggood.com/WLtoys-V977-V966-Metal-Conversion-Upgrade-Component-Red-p-943625.html или все таки лучше смотреть в сторону улучшения о 931го

      Удалить
    4. Да хвосту без разницы с чем работать, будет и со стоковым основным. Шестерни от V977 и V931 полностью совместимы. Карбоновый вал лишнее. Обороты большие, он или расщепится, или отверстие крепления головы и под стопорное кольцо будут разбиты. Металл не даст преимуществ, только веса добавит. От V931 улучшения головы, прям скажем, на любителя. Это добавит шагов, но и увеличит подвижность по элерону/элеватору. И на тарелку нагрузка увеличивается.

      Удалить
  6. вот такой моторчик думаю брать. (не реклама) пойдет? http://www.banggood.com/Bolt-T125-mcpX-or-CP-or-FBL100-or-125-Brushless-Tail-Motor-12500kv-7mm-p-79037.html плюс то что доктор прописал :) http://www.banggood.com/Bolt-mcpX-or-CP-or-FBL100-or-125-RC-Helicopter-Parts-3_5A-Tail-Brushless-ESC-p-79040.html

    ОтветитьУдалить
  7. программатор подойдет? (не реклама) http://www.banggood.com/Blheli-Hobbywing-Skywalker-USB-Constant-Speed-ESC-Programmer-p-937868.html или? (не реклама) http://www.ebay.com/itm/281425123407?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотор, регулятор и программаторы - все подойдет. Но у того программатора, что первый в сообщении, надо будет поискать документацию куда какой провод идет. Ну, черный понятно, а остальные два куда?

      Удалить
    2. Т.е. можно взять вот это (не реклама) - http://www.banggood.com/Bolt-T125-mcpX-or-CP-or-FBL100-or-125-Brushless-Tail-Motor-12500kv-7mm-p-79037.html (хвостовой мотор б.к.) подключить вот к этому (не реклама) http://www.banggood.com/Bolt-mcpX-or-CP-or-FBL100-or-125-RC-Helicopter-Parts-3_5A-Tail-Brushless-ESC-p-79040.html - (контроллер мотора) и все это подключить к главной плате вместо текущего хвостового двигателя и все будет работать как надо? Речь про v977-й вертолет... Или в любом случае нужен будет програматор и прошивки?

      Удалить
    3. Программатор нужен в любом случае. Он не только прошивку заливает, но еще и настройки регулятора нужно подбирать так же через него.

      Удалить
    4. Тогда алгоритм должен выглядеть так: взять мотор, подключить к регулятору, подключить к основной плате вместо старого мотора, подключить программатор и вбить настройки, например указанные выше на картинках и все? А если я, например, захочу сменить основной мотор на более мощный? В этой статье есть упоминание другого мотора... мне все-равно нужен будет программатор? Или там можно без него обойтись простой заменой моторов?

      Удалить
    5. Если просто основной мотор менять, то можно и без программатора.

      Удалить
  8. Подскажите а где можно приобрести оси ф1.1мм?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за подсказку,все гениальное как говориться -просто)).

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Подскажите пожалуйста вот такой набор подойдет для V977 http://www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&path=59_70&product_id=337

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой лучше подойдет - тоже самое, но с правильным пиньеном:
      http://www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&path=59_77&product_id=249

      Удалить
  11. Припаивал к регулятору mx-3a разъем для программатора и оторвал
    Контакт(медный пяточек) который расположен рядом с чипом.Скажите можно восстановить контакт или придется регулятор менять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно аккуратно подпаяться к оставшемуся выводу - я так делал. Зато потом стал фиксировать провода клеем к плате регулятора, чтобы не отрывались.

      Удалить
  12. Подскажите, а хвостовой двигатель перематывали по схеме звездочка или треугольник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На хвосте только звезда. От треугольника на регуляторе очень быстро ключи сгорят. На статоре и так провода мало, почти короткое замыкание.

      Удалить
  13. Добрый вечер!Скажите в чем секрет, как вам удалось на хвостовой движок намотать 9 витков проводом 0.28мм.Мотал мотал глаза уже на лоб полезли)))) в итоге так с этим проводом ничего не вышло .Хорошо под рукой был провод 0.18мм он то как родной намотался (намотал 11 витков) )))движок пашет вроде норм.Но всеравно хочется сделать как у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут весь секрет в методе укладки. Нужно мотать пять витков снизу вверх, переход с пятого на шестой виток делать со стороны ввода, так, чтобы между зубьями не было пересечений провода. А потом сверху вниз еще четыре витка. Вот примерно так: http://pixs.ru/showimage/layerspng_7017280_18943636.png
      тут расчет простой. Высота зуба 1.35, соответственно пять витков можно забить максимальной толщиной провода: 1.35/5=0.27. Переход с пятого витка на шестой очень тяжело сделать, он будет стремиться сползти с зуба. После намотки слоя, я трамбую его обломком пластиковой лопасти.

      Удалить
  14. Спасибо, попробую подвести это полезную затею к финалу.)

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема, при подключении аккума. к v977 у меня не происходит привязки модели к приемнику красная лампочка мигает и все. Плата приемка у меня установлена зеленая с кнопкой сопряжения с приемником сбоку. Питание на плату я подвал проводом от сервопривода. Регуляторы установлены для главного двигателя МХ10А для хвоста MX-3А, при подключении аккума. регуляторы актируются (прошивка тоже устанавливается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это плата с кнопкой от XK K110. Она не будет работать с пультом от V977. Там используется другой протокол Futaba S-FHSS.

      Удалить
  16. Странно а на плате указано KN V977R V4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на XK K110 точно так же написано. И чип приемника стоит CC2500.

      Удалить
  17. Да уж, печалька вышла не то заказал.))).

    ОтветитьУдалить
  18. А вы случайно не знаете можно для программы realfly скачать модель wl v977.В симуляторе куча моделей а данной нет,понимаю что можно и на других летать смысл не меняется но всё-же.

    ОтветитьУдалить
  19. Есть смысл менять коннектор на jst?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть. Настоятельно рекомендую это сделать.

      Удалить
  20. Вечер добрый!Столкнулся с интересной проблемой,включаю пульт подсоединяю акум. красный индикатор мигает на плате, привязка не выполняется.Отсоединяю акум. и подключаю снова привязка выполнена,летаю 1мин. движки отключаются индикатор мигает как в момент выполнения привязки.Заново отсоединяю акум. и подключаю привязка выполняется,летаю 1 мин и опять все по новой,контакты проверил все в норме провода не пробиты.Скажите с чем может быть связана данная проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может аккумулятор уже старый и под нагрузкой сильно просаживается напряжение?

      Удалить
  21. На втором 977 работают.А проблема не может иметь место из-за того что регулятор основного движка (mx 10a) подключен к плате проводом от сервопривода.

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер.
    Цитата:"Прокладка между платой и рамой модели была заменена на более жесткую и тонкую."
    Если не сложно, чуть подробнее - как и какой материал использовали.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая хорошая прокладка, которая у меня и сейчас стоит - это два слоя прокладки под FBL от Тарота.

      Удалить
  23. Здравствуйте!
    Понимаю, глупый вопрос. Как переключить индикацию на штатном пульте "расходы по каналам %" на "напряжение батареи В"? возможно-ли это?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте!
    Но на картинке в инструкции, изображено - "напряжение в В". И на экране присутствуют элементы для индикации данной информации.
    Тогда еще вопрос. Должен-ли работать индикатор в правом верхнем углу? Он должен показывать степень разряда батарей(индикатор "батарейка с полосками")? Из-за чего спрашиваю - мне пришла посылка, пострадавшая при транспортировке и у пульта отсутствует индикация "батарейки". Это неисправность? Или, это, просто - "элемент дизайна"?(могу прислать фото)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер! Подскажите а как правильно подпаять движок (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25435__14000KV_Brushless_Main_Motor_for_Micro_Heli_suits_MCPX_FBL100_.html) к регулятору MX-10A. Прочитал на форуме что он более экономичный в сравнении с HP05S.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономичный не значит такой же мощный. И на форуме, как и на заборе, бывает разное написано:) На самом деле этот мотор по мощности не отличается от стокового. Подпаивать просто. Все три провода на три клеммы для подключения двигателя. Если будет вращаться в другую сторону, то два провода просто поменять местами.

      Удалить
  26. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как правильно соединить движок (14000KV бесколлекторный двигатель основного ротора для микровертолетов (подходит к MCPX, FBL100) 'М5'соединить с регулятором МХ-10А.Как я понял что в любом порядке просто если движок будет вращаться против часовой стрелки,то в прошивке поменять полярность. Ссылка на движокhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=69912

    ОтветитьУдалить
  27. понял спасибо)).вертолет полегче будет))).У меня на данный момент 2шт Wl v977 )).Один с движком HP05S и второй на днях соберу с М5.Буду сравнивать двух шмелей))).
    На aliexpress приобрел аккумы на 600мА токотдача хорошая но по высоте кое как заползают в место крепления на шасси вертолета.

    ОтветитьУдалить
  28. Подскажите, пожалуйста, этот вертолёт будет биндиться с Devo7? Или у Вас на (фото) DEVO10 альтернативная прошивка? Если не биндиться, то какой там протокол? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к Devo7 V977 биндится не сможет. Он использует KN-протокол. Да, на Devo10 установлен модуль nRF24L01 и Deviation.

      Удалить
  29. Скажите а по какой схеме подпаивается разъем для прошивки регулятора от XK K110?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же как для Turnigy Plush 10A. По сути это он и есть.

      Удалить
    2. Как вы решили проблему с вертолетом связанную стем, что он летает 1 минуту. У меня похожая проблема

      Удалить
    3. Если аккумулятор новый, в порядке, не переразряженный, отдает ток нормально, то проблема в силовом разъеме. Надо заменить его на JST.

      Удалить
  30. Столкнулся с одной проблемой - подключил мотор onesky (такой-же как на Вашем модернизированном wl v977) регулятор использовал от XK k110,при подаче газа движок не вращается,а дергается и греется.Не могу понять в чем причина.У меня есть еще одна модель с таким же движком и регулятором и все работает в норм.режиме.Прошивать регулятор я так понимаю нет необходимости он и так должен работать.Такое ощущение что режим таймига не выставлен в оптимальном режиме на этом регуляторе.Может сможете помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тайминг для этим моторов лучше на Medium ставить. У меня тоже попался двигатель, который дергался и не хотел стартовать. Перекинул две фазы местами и все завелось. А в регуляторе изменил направление вращения.

      Удалить
  31. Перепрошил регулятор и проблема исчезла даже провода не пришлось перекидывать))).Не думал что на стандартный регулятор от 977 будет необходимо заливать новую прошивку обычно движок ставил другой и все работало.Прошивку залил blheli 14.0.Кстати такая проблема у меня возникла с новой моделью регуляторов от XK k110,регулятор от самой первой версии wl v977 работал с движком one sky без проблем.Спасибо Вам за помощь))).

    ОтветитьУдалить
  32. Скажите какую альтернативу можно использовать в качестве регулятора MX-3A.С такими же габаритами и характеристиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать Diatone 6A. Но его нужно немного модифицировать. В него заливается прошивка XP-7A FAST и заменяются резисторы, как указано в документации BLHeli. У друга этот регулятор на хвосте отлично себя чувствует на V977.

      Удалить
  33. Интересно подходит ли к 977 ZOP Power 3.7V 600mAh 1S 20C Lipo Battery JST Plug
    https://banggood.app.link/f3uGPjZ2Ky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подойдет, если выступы на шасси внутри корзины подрезать. Но что-то токоотдача у него не очень.

      Удалить
  34. what would I need to buy to convert signal to brushless tail? I have a spare Hisky HCP100 motor I could use. Otherwise, is there an easier way to convert to brushless?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You need high speed 1S esc with BLHeli firmware version 12.1 or below, like MX-3A, DP-3A or HK-3A. SiLabs USB-dongle for update firmware will also need. Tail motor need 12000kV, motor for HCP100S only 8200kV. In my opinion, this is not enough.

      Удалить
  35. подскажите в чём проблема вертолёта? после не большого краша, хвост ведет себя как бешенный , только стик газа тронул, он мотает на всю???? помогите разобраться, где искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мотор сразу на всю включается, то скорее всего подгорел транзистор на плате, который управляет хвостовым двигателем. Надо попробовать перевесить управление на большой транзистор и проверить.

      Удалить
    2. переводил, такая же проблема, только с увеличением газа он сильнее с уменьшением ...меньше, но всё так же. Что может ещё быть? сама плата?

      Удалить
    3. я попробывал переставить в дополнительный штекер

      Удалить
    4. у вас хорошая статья, только вот где взять хвостовой регулятор, который вы указывали нет на сайте. так хочется на хвост БК

      Удалить
    5. спасибо, теперь бы разобраться с подключением

      Удалить
  36. Очень спасибо за статью, много мыслей.Вдохновившись, набрал лопастей от 931, мотор HP05S и регулятор "Walkera MINI SUPER CP 10A Brushless ESC", на котором стоИт идентификатор HM-4#3B-Z-38. Он же, похоже, известен как WK-WST-10A-LT. к лопастям вопросов нет). к мотору тоже, родным esc крутится на ура.
    собственно вопрос о HM-4#3B, может быть ситуация известная.
    при подключении, мотор говорит "ПиПи, ПиПиПУ" и всё. Раскручивать мотор отказывается.

    На страшном гуглотрансляченом тайваньском форуме нашел такое издевательство (http://www.rctw.net/thread-161072-1-1.html). ESC теперь говорит только "ПиПи" и всё. крутить по прежнему отказывается.
    Пробовал включить приемник, вывести газ в 100, полключить ESC - не помогает
    Встречаются советы "после включения быстро дать газу до 20..50% и сразу в 0" - не помогает.

    Может кто имеет практический опыт побеждания подобного зверя? Надо ли его, пардон, шить и если да то как/чем? визуально, компорта на нем не наблюдаю, в списке поддерживаемых blHeli ЕСЦей его не нахожу.

    Грусть в общем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валькеровская электроника - вещь в себе. Вряд ли оно поймет стандартный PPM или ШИМ с транзистора. И перешить не получиться. Надо было все же MX-10A брать.

      Удалить
    2. А как вам кажется, подойдет ли "DYS XM Seris 10A speed control for high KV Power Motor XM10A" (https://www.banggood.com/DYS-XM-Seris-XM10A-BLHeli-mini-10A-ESC-For-High-KV-Power-Electronic-Speed-Controller-p-1031926.html) ?

      Удалить
    3. Думаю, что подойдет. Этой же серии на 20А под 2S ставил.

      Удалить
  37. И снова здравствуйте.
    дождался таки DYS XM 10 тку. поставил, прошил под BlHeli 14 Main, поставил параметры наподобие ваших.
    Что из положительного: мотор (HP05S) заводится.
    что из отрицательного: ну не летит, зараза. мощности нет почти что от слова совсем. примерно на 50% стика прирост газа более не наблюдается, судя по звуку лопастей. менял значения таймингов, эффекта не добился.
    Может ли случиться, что оному товарищу 1S/10А мало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, 10А ему за глаза. Я бы начал копать с самого начала: новый аккумулятор, надежный силовой разъем типа JST, пайка силовых проводов. Чудес не бывает и причина где-то в этом районе.

      Удалить
  38. Тэээкс. год почти прошел. Обнаружил в коробке останки верта, устыдился. Нашел разницу - новый мотор пришел с шестерней на 9 зубов. Снял со старого мотора шестерню на 8 зуб, переклеил на новый мотор. Пропаял разъемы на JST. Добился таки взлета на старых же лопастях.

    ОтветитьУдалить