30 марта 2013

Проект 120 - Часть 5 - Продолжение разборок с электроникой

Пришло время заняться компоновкой в один блок Tarot ZYX-S и сателлита OrangeRX R100. Сначала я выпаял разъем с блока FBL. Потом снял термоусадку со стэпдауна, чтобы внимательнее рассмотреть, что у него внутри. Сигнальный провод проходит через блок напрямую. А понижение напряжения обеспечивает стабилизатор AMS1117-3.3 с обвязкой.

Я стал прикидывать компоновку элементов в одном блоке. Никак не получалось куда-нибудь прилепить стэпдаун. Везде он был неудобен. И вдруг я обратил внимание, что на плате Tarot ZYX-S стоит точно такой же стабилизатор AMS1117-3.3. Меня прямо как осенило, зачем нужен отдельный стэпдаун, если я могу взять 3.3 вольта для сателлита прямо с платы FBL!

Я выделил это место красным кружочком. Это средняя нога AMS1117-3.3. Но сначала нужно все проверить, не будет ли лишняя нагрузка помехой для работы FBL. Я нашел документацию на AMS1117-3.3, где сказано, что стабилизатор может выдержать нагрузку до 1A. Осталось выяснить, сколько потребляет сам блок Tarot ZYX-S. На официальной странице Tarot ZYX-S, нашлась и эта информация. Блок потребляет всего лишь 60mA. Я думаю, что сателлит OrangeRX R100 потребляет совсем немного. Так что никаких препятствий для того, чтобы взять питание для сателлита с блока FBL вроде нет.

Далее, я убрал разъем с самого сателлита, так как он стал просто не нужен. Заодно и проверил распиновку выводов платы сателлита. Оказалось, что можно подключиться как к точкам, где стоял разъем, там и к точкам, расположенным ближе к краю платы.





В итоге должен получиться очень легкий и компактный блок два-в-одном. Я не стал снимать термоусадку с сателлита, только надрезал ее в районе разъема. Сателлит буду приклеивать к плате на толстый двухсторонний "автомобильный" скотч.

Мне осталось докупить еще хвостов с JST1.25, чтобы окончательно все собрать. Как назло парочки не хватило. А пока займусь проектированием кофра для блока и сборкой того, что есть. Так же появилась идея, как удобно организовать режим сопряжения блока с передатчиком. Но об это чуть позже, когда блок будет полностью собран и придет время его прошивки и настройки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий