Красавец! Мне он даже внешне уже нравится! Приведу спецификацию:
- Аккумулятор: 300мА/ч 3S 30C
- Каналов управления: 6
- Взлетный вес: 170г
- Высота: 114мм
- Длина: 304м
- Ширина: 57мм
- Основной двигатель: бесколлекторный
- Хвостовой двигатель: бесколлекторный
- Длина лопастей основного ротора: 135мм
- Диаметр основного ротора: 310мм
- Тарелка автомата перекоса: 120 градусов
- Диаметр хвостового ротора: 64мм
В отличии от 130X, в качестве основного двигателя стоит уже аутраннер, как и на хвосте. Блок стабилизации и приемника сделан отдельно от блока регуляторов, что хорошо. Но зато и вес электроники прибавился. Сервоприводы остались ползункового типа. Система стабилизации на высоте! Можно крутить модель в кубометре! Есть даже режим спасения (не очень нужная штука, когда летишь в 3D на малой высоте).
Я очень заинтересовался вертолетом Blade 130S. Как будут доступны запчасти - буду брать. Устал пробовать сделать сам что-то подобное. Хочется просто летать. Эта модель наиболее близка к идеалу микровертолета в моем понимании. А то я уже совсем в микровертолетах разочаровался ввиду отсутствия нормальных моделей.
Может быть всё же стоит не пытаться сделать из гуано конфетку, а попробовать себя в более взрослых моделях? Имхо, на те деньги, что вы потратили на мелочёвку, можно было бы вполне взять модель 400 или 500 класса, которая будет летать на порядок (именно на порядок) лучше мелколётов?
ОтветитьУдалитьУ меня есть GAUI X3 и 450-ка по запчастям, все руки не дойдут собрать. Гайку я откровенно боюсь, когда пару раз приложил ее об планету по техническим причинам. Ладно бы сам упал по зарулу, не так обидно. А мелкий вертолет тем и хорош, что позволяет что-то новое вживую пробовать, а не только в симуляторе. На большом пробовать новое дороговато выйдет:)
УдалитьОпечатка: аккумулятор 2S
ОтветитьУдалитьThe included 7.4V Li-Po battery provides good flight time, and manageable power for intermediate pilots
На сайте у них может опечатка. На видео стоит 3 банки.
УдалитьВот скриншот
Удалить