Хочу рассказать про очередную порцию интересных FPV-новинок, появившихся в самом популярном модельном магазине banggood.com.
Сначала рамы. Понравились две: GEPRC GEP-LX Leopard и TransTEC ZORO. Конструктивно рамы похожи - обе имеют детали из алюминия сверху.
Рама GEPRC GEP-LX Leopard имеет сменные лучи. Отлично продумана защита линзы камеры. Но уж очень большой вес получается. В зависимости от размера 109-123 грамма. И, к тому же, очень большое количество деталей. Оно конечно красиво, но надо проще рамы делать:)
Рама TransTEC ZORO состоит всего из трех деталей и выглядит цельной, законченной.
Меньше деталей - меньше чему ломаться:) Нижняя платина из карбона толщиной 4мм. Такую просто так не сломать, нужно будет очень постараться. Кстати, кабинка из алюминия уже не очень актуальна. У коллеги прошла жестокую обкатку рама всего из двух деталей: карбоновой пластины и кабинки из поликарбоната. Летает он жестко, падает сильно, но кабинка до сих пор осталась целой и невредимой. И вес значительно меньше.
Появились две интересные FPV-камеры: Foxeer Night Wolf V2 и Foxeer Monster V2. Обе камеры имеют алюминиевый корпус. Видимо, это будет стандартом для FPV-камер.
Камера Foxeer Night Wolf V2 предназначена для ночных полетов. Кроме того, она имеет рекордный размер матрицы среди прочих FPV-камер - 1/2 дюйма, да еще и CCD! Я думаю, что и объектив далек от стандартных. При таком размере матрицы обычные объективы будут маловаты. Так что новые объективы для камеры Foxeer Night Wolf V2 будут стоить немногим меньше половины стоимости самой камеры:)
Камера Foxeer Monster V2 выделяется высоким 1200TVL и разрешением передаваемой картинки 16:9. Большинство FPV-шлемов и FPV-очков как раз имеют такое соотношение сторон.
Камера имеет CMOS-матрицу, но производитель утверждает, что проблем со скоростью работы видео не будет. Обе камеры могут работать в широком диапазоне напряжений до 40В, имеют встроенное OSD и микрофон.
Для FPV-очков FatShark появился контейнер для элементов 18650. Цена совсем негуманная за кусок пластика с проводами.
Да еще и балансировочный разъем без среднего провода. То есть, чтобы зарядить аккумуляторы, их нужно все время доставать из контейнера.
Сборка из нескольких керамических конденсаторов общей емкостью 470мкФ отлично заменит один бочонок. Такой блок размещать внутри квадрика намного проще.
Разноцветные алюминиевые гайки M5 для фиксации пропеллеров на моторах. Не все моторы идут в комплекте с алюминиевыми гайками, некоторые идут со стальными. Алюминиевые значительно легче. Надо будет взять, а то у меня на EMAX RS2205 стоят стальные.
Появились два новых интересных микро-квадрика на бесколлекторных моторах: SPC 90S и LANTIAN 90L. Первый квадрик на моторах 1104 с блоком регуляторов на 10А с поддержкой DShot, полетный контроллер на F3-процессоре. В комплекте есть приемник на выбор: FrSky, Futaba, DSM2.
Питание предполагается от двух-баночного аккумулятора на 500мА/ч. Сухой вес 56г, полетный - 86г. Снова с весом перебор. Дома толком не полетать.
Квадрик LANTIAN 90L имеет схожие параметры и компоновку. По большому счету, отличается только дополнительной защитой у пропеллеров.
Моторы 1104 7500kV, регуляторы на 10А с поддержкой DShot, полетный контроллер на F3-процессоре. Приемник так же опционально: FrSky, FlySky, Futaba, DSM2 или без приемника. Сухой вес почти 66г, взлетный не указан, но можно и так предположить, что с 2S-аккумулятором на 380мА/ч вес будет в районе 86г. Еще один микро-кирпичик:)
Попался удивительный блок регуляторов на 20А для микро-квадриков на 2-4S с поддержкой DShot. Вдумайтесь - 20А!
Еще год назад я ставил регуляторы на 20А на 210-й размер квадрика и думал, что больше и не нужно. Где взять 80 ампер, чтобы просто нагрузить регуляторы?! А тут предлагают это же самое для микро-квадрика!
Появилась целая коллекция разноцветных моторов RacerStar BR1103B с новым ротором, рассчитанным на фиксацию пропеллеров винтиками. Все моторы на 8000kV или на 10000kV.
На этом пока все. Если что-то еще новенькое появится - обязательно расскажу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий