29 января 2017

Гонки по FPV - проект нового квадрика

Как говорится, гоночных квадриков много не бывает:) У меня уже есть один для фристайла, один - для гонок, а теперь хочу собрать еще один - для экспериментов. Каждый день появляется все больше интересного "железа" для гоночных квадриков. Ставить на отлаженные модели новые электронные компоненты как-то не хочется. Вот и будет такой себе квадрик, на котором экспериментировать не жалко.


За основу взял нижнюю пластину на 4мм от рамы RealAcc X210, которая является почти полным клоном Lumenier QAV-X. Кабинка из поликарбоната для QAV-X подошла почти идеально. Только передние отверстия в пластине пришлось расточить по полмиллиметра в стороны. Получилась очень простая и очень прочная рама всего из двух деталей:) Поликарбонат сломать - надо постараться! Но я способный:)

Сразу же примерил передатчик Eachine ET526. Встал без проблем. Очень понравилась его фиксация внутри верхней части.


Сначала я думал, что в кабинку потребуется передатчик с угловым разъемом, но это не так. Передатчик можно зафиксировать парой стяжек. Одна за корпус, вторая за антенный кабель.


В кабинке очень удачно расположен вырез под кнопку переключения каналов передатчика. Силовой разъем будет сзади. Под него есть фигурный вырез в кабинке. А я-то думал, что потребуется фиксатор XT60-разъема и купил их парочку.

Кабинку из поликарбоната для QAV-X помог получить друг с материка, так как в наши края Америка не шлет - санкции-с:) Спасибо ему огромное!

Моторы планирую поставить довольно мощные. На выбор есть два варианта: еще не выпущенный EMax TS2306 2400kV или T-Motor F40 2305 2400kV. Я уже достаточно насмотрелся на различные моторы и для себя сделал один вывод: чтобы квадрик хорошо подрывался, мотор должен быть намотан тонким проводом в несколько жил с очень плотной укладкой в пазы статора. Этим требованиям удовлетворяют три мотора. Два из них, про которые говорил выше, и Lumenier 2206 2350kV. Их-то мне и не купить:(

Хочу попробовать новые регуляторы EMax EMX-SC-1775 Bullet Series 35A 3-6S или проверенные RacerStar RS35A V2 2-6S. Зачем такие-то мощные? С запасом на будущее. Тенденция такая, что сейчас с гоночными квадриками происходит тоже самое, что было в свое время с вертолетами - надо больше мощности! А аккумуляторы пока не могут выдавать желаемые токи, у них тоже есть свой технологический предел. Поэтому остается поднимать только напряжение, то есть увеличивать количество банок в аккумуляторе. Так что в этом году будут популярны аккумуляторы на 5S и 6S. Потому и регуляторы нужны с поддержкой шести банок.

Полетный контроллер будет на F4-процессоре с гироскопами, способными поддерживать частоту работы в 32кГц. А может к тому времени и на F7 что-то появится:)

Камера, скорее всего, будет Foxeer Arrow V3 или аналогичная. Металлический корпус решает! Она является продолжением знаменитой Foxeer HS1177, а эта камера, по крайней мере для меня, остается эталоном. Как надоел аналог, когда же будет быстрая и доступная цифра...

Остальная начинка остается под вопросом. Все будет зависеть от того, что смогут предложить производители на тот момент, когда квадрик будет укомплектован регуляторами и моторами.

5 комментариев:

  1. Саш, а ты в итоге как будешь крепить XT60? Кабинка же его никак не фиксирует, в ней просто вырез есть под этот разъем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг собрал квадрик с такой же кабинкой. Он прям на коротких кусочках силового провода вывел от PDB и все. А сам разъем довольно плотно самой кабинкой к раме прижимается - не выдернешь. Я этого не знал и купил еще дополнительные скобы под XT60, а по факту они не нужны. Кабинка очень-очень прочная. За три месяца почти ежедневных полетов и жестоких аварий на кабинке только на днях появились небольшие трещины в районе крепежных отверстий. Это случилось после лобовой встречи с бетонной стеной на полной скорости. Вырвало из рамы один мотор, погнуло у него стальной вал, умер Револьт, хоть и был под кабинкой, оторвало детали с платы камеры. А кабинка почти не пострадала:) Друг говорит, что если бы вместо кабинки были стойки и карбон, как у рамы X210, то он бы уже ушатал всю эту конструкцию раз 20. А я все никак не докуплю все детали на третий квадрик:(

      Удалить
    2. Сейчас попробовал прикрутить эту канопу к раме и положить XT60 - у меня он проскальзывает со свистом, так что нужно будет подумать как крепить, можно приклеить на тонкий двусторонний скотч к раме. Как раз и канопа прижимать начнет XT60 да и сам он будет приклеен.

      Удалить
  2. Сейчас крутил PDB и FC, как-то не очень они устанавливаются под эту кабинку. Отверстие справа под USB порт, как-то слишком низко. Видимо разработчики задумывали эту кабинку под установку полетного контроллера "все в одном" (когда PDB и FC на одной плате).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PDB на пластиковые гайки, а над ним полетник на самых коротких стойках - нормально влезает. На стойках в два яруса не помещается. Вот так как-то:
      https://1.bp.blogspot.com/-TGzwtVt32QE/WMMaljrxWLI/AAAAAAAAFGo/BS2goYt7Vik5VOwRPVI4Nabq6cVQFJ-LQCLcB/s1600/HUBOSD-Matek-install.jpg

      Удалить