Сегодня появился анонс нового вертолета WLToys V950. Внешне так очень похож на Walkera Master CP, только в полубесколлекторном исполнении. Основной мотор бесколлекторный, а на хвосте остался коллекторный мотор.
Вертолет WLToys V950 будет работать от трехбаночного аккумулятора на 1500мАч. Диаметр основного ротора 460мм, взлетный вес 402 грамма. По поводу протокола управления пока не ясно. На фотографиях видно пульт от WLToys V977, но будет ли тот же самый протокол или какой-то другой - неизвестно. Вертолет однозначно пройдет через мои руки с некоторыми переделками. Ждем релиза:)
Гы. Я думал, куда ушли валкеровские вертолётные наработки? Не в XK же.
ОтветитьУдалитьЧто ж, так как с блейдом 230-м всё как-то мутно, можно попробовать мозги от этого аппарата.
А то лежит тушка, обидно. Запчастей куча, а ломать нечем.
Почему с блейдом мутно? Уже давно присматриваюсь к этой вертушке.
УдалитьНа бэнге написано, что пульты одинаковые у V950 и V977. Значит важный вопрос -- когда будет BNF? Информации нет пока?
ОтветитьУдалитьПока неизвестно. Если совместим с V977, то это снова нерегулируемая полка газа в айдле.
УдалитьНа Бэнге уже есть отзывы покупателей. Вы еще не обзавелись аппаратом?
ОтветитьУдалитьУже думал после V911 взять себе Master CP, но увидел эту модель и решил повременить с покупкой Валкеры. Жду ваших рецензий. :-)
уже облетал и сломал свой экземпляр. В общем как починю и налетаюсь с коллекторным думаю может потом хвост в БК сделать. ключ хвоста там хорошо видно по дорожкам где и как, должно нормально переделываться если регуль подходящий подобрать...
ОтветитьУдалитьправда на бангуде этот вертолет "Sold out!" что как-то подозрительно.
А я не попал под первую раздачу - не успел. Теперь смотрю вообще сняли с продажи.
УдалитьВ таком размере регуль - вообще не проблема. Я буду пробовать на 20А с BLHeli_S. Может получиться завести. Если нет, то буду искать быстрый на 20А со старой прошивкой.
Удалитьпосмотрел, дейтсвительно прилично всяких регулей на бангуде, можно поподбирать. с BLHeli_S я так понимаю что-то типа DYS XS20A (почему-то интуитивно кажется, что оно не будет PWM понимать). это такой многократный запас получается, основной всего 15А стоит.
УдалитьКстати, а двигатель тогда как подбирать, тоже квадрокоптерный какой-то ?
Ещё меня такой дурацкий вопрос мучает уже который месяц... а почему хвостовые двигатели не настраивают двунаправленными ? вроде в варианте с сервой углы как в плюс так и в минус. а тут шиш. Какое-то такое впечатление что немного не хватает этого. причем с коллекторным хвостом это же вообще было бы просто по сути. на машинках р/у коллекторные двигатели же нормально вперед и взад крутят им не надо как БК "заводиться". да и БК на квадриках вроде немного умеют туда-сюда.
Так смысла нет в другую сторону вращать. Реактивный момент и так достаточно сильный, даже если просто уменьшить обороты хвостового мотора.
Удалитьтак а зачем тогда для хвостов с сервой делают чтобы "отрицательный" угол тоже был ? так-то получается тоже в нём смысла нет...
УдалитьТам это допустимо, так как можно быстрее хвост повернуть. Хвостовой ротор-то не останавливается. даже если допустить, что вертолет с хвостовым движком может менять направление вращения, то сразу же вылезают некоторые косяки. Во первых, винт должен быть симметричный. В этом случае его эффективность будет на порядок меньше обычного. Хвост будет забирать значительно больше энергии на удержание. А во вторых, скорость остановки и разгона хвостового двигателя не сопоставима со скоростью изменения угла хвостовых лопастей классической схемы. Даже если получилось изменить направление вращения движка и вертолет начал быстро пируэтить против часовой стрелки, то на прекращение этого вращения уйдет куча времени и энергии. Двигателю нужно время на торможение, остановку и разгон в обратном направлении. Это долго, очень долго. За то время, пока будет проходить этот процесс, вертолет успеет еще пару пируэтов сделать:)
Удалитьпонятно. примерно так себе и представлял. кстати на v950 очень быстро хвост останавливается. прям в полёте это хорошо видно.
Удалитьполучается на квадриках изменение вращения не так быстро можно делать как на хвосте вертолета и норм.
вопрос вообще возник т.к. заметил что БК хвост срывает влево (т.е. избыток тяги вроде как) на v977 (даже с платой от k123) при включеном гувернере и длительном спуске вниз на больших отрицательных шагах.
Так че там, BNFку можно брать, пульт от 977 подходит или не?
ОтветитьУдалитьПодойдет без проблем. Я в DEVO-10 просто профиль от V977 взял, забиндил и подлетнул.
Удалить